Чьё выражение «Предупреждён, значит вооружён»? Предупреждён значит вооружён - что значит? Информирован значит вооружен кто сказал.

0 Древний Рим в далёкие времена являлся сосредоточением всей европейской цивилизации. Вокруг него простирались земли, населённые дикими варварами, саксами, бритами, скифами и т. п. Именно в этом месте сосредоточились самые культурные и образованные люди той эпохи. Поэтому нет ничего удивительного, что отсюда по всему миру стали распространятся крылатые фразы и выражения, которые многие столетия заставляют людей задумываться о жизни, и о своей роли в этом мире. Сегодня мы поговорим об одной из них, это Предупреждён - значит вооружён , что значит вы можете узнать немного ниже. На нашем сайте вы сможете найти ещё много самой разной информации, начиная от расшифровки поговорок, и заканчивая толкованием уличного сленга . Добавляйте наш ресурс сайт к себе в закладки, чтобы время от времени заглядывать к нам на огонёк.
Однако, прежде чем я продолжу, мне хочется указать вам на наши популярные публикации по тематике пословиц и фразеологизмов . Например, что значит Не место красит человека, а человек место ; как понять Промедление смерти подобно ; смысл выражения Бытие определяет сознание ; что означает Держать в ежовых рукавицах и т. п.
Итак, продолжим, как пишется Предупреждён - значит вооружён ? Поскольку вторая часть предложения заключает в себе следствие из того, что говорится в первой, то пишется, через дефис.

Предупреждён значит вооружён - означает, что тот, кого заранее предупредили, имеет все шансы противостоять наступающим неприятностям и жизненным сложностям.


Аналог пословицы : Знать бы где упадёшь, соломку бы подстелил; Иногда и умного надо предостеречь; Лучше поберечься, чем обжечься; Поостережёшься и уберёшься; Сначала под ноги посмотри, а потом шагай.

Предупреждён значит вооружён на латыни - правильно писать, как "Praemonitus, praemunitus ", что можно перевести, как "предупреждён, вооружён ".


В английский язык, данная пословица попала в изменённом виде "He that is warned afore is noght bygiled ", и только к 19-му веку она обрела современные черты "Forewarned is forearmed " (предостережённый, заранее вооружённый). Этот афоризм включён в американский словарь идиом Кристина Аммера "American Heritage Dictionary of Idioms " (1992). Указывается, что этот фразеологизм начал использоваться в английском языке примерно с XVI века.

Пример :

"A word to the wise is enough. The old proverb is, forewarned, forearmed." (дословно: «Достаточно слова мудрому. Старая пословица, предупреждён, вооружён»).

"Knowing that forewarned is forearmed" (знай, что предупреждён значит вооружён).

К сожалению авторство данного фразеологизма , и кто сказал его первым не установлено, хотя пословицу активно использовали ещё начиная с античности и средневековья. Однако, люди на протяжении веков приписывали данную поговорку многим великим полководцам разных эпох.

Прочтя эту познавательную статью, вы узнали, как пишется Предупреждён - значит вооружён на латыни , и теперь не попадёте в неприятную ситуацию, если у вас спросят рассказать подробнее об этом мудром афоризме.

Ошибки победимы

Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т.е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила - орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма.

Как же добиться орфографической грамотности, как предупредить ошибки? Методист по русскому языку профессор Михаил Львов выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник для решения орфографической задачи и которые я применяю на уроках русского языка.

1. Увидеть орфограмму в слове.

2. Определить вид: проверяемая или нет; если да, к какой теме относится, вспомнить правило.

3. Определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы.

4. Определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т.е. составить алгоритм задачи.

5. Решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму.

6. Написать слова в соответствии с решением задачи и сделать самопроверку.

В более обобщенном виде эти этапы представляются так: в орфографическом действии выделяют две ступени: постановка орфографической задачи (выделение орфограмм) и ее решение (выбор письменного знака в соответствии с правилом). Каждому хорошо известна ситуация, когда после изучения правила, например, о безударных гласных в корне, ученики достаточно успешно справляются с заданием вставить пропущенные буквы, но допускают ошибки на то же правило в собственном тексте. Объяснить эту ситуацию нетрудно: чтобы вставить букву, нужно лишь решить орфографическую задачу, а чтобы осознанно (не случайно) правильно написать слово в своем тексте, им нужно сначала поставить эту задачу, т.е. найти орфограмму. Поэтому главная задача учителя - научить видеть орфограмму, научить думать при письме.

Закон русской орфографии

С точки зрения фонематической концепции орфографическая зоркость - это умение оценивать каждый звук в слове, т.е. различать, в какой позиции он стоит.

Буква - фонема - звук. Что их объединяет? Привычная формула: буква означает звук. Все здесь на первый взгляд кажется верным. Но на самом деле это не так. На самом деле буква в русском языке обозначает вовсе не звук, а фонему. Таков закон русской орфографии. Это не модное изобретение ученых, а закономерность русского языка.

Буква означает фонему. Только так. Если бы буква в русском языке обозначала звук, мы бы писали «дуп», и «сава». Случаи типа «дом» и «сон» лишь свидетельствуют о счастливом совпадении фонемы и звука. Фонема живет в определенной позиции и в определенной морфеме. И то, и другое нельзя обойти при освоении орфографии в начальных классах. Обычно младший школьник думает, что проверять надо только тогда, когда звук и буква на конце слова расходятся, например, слово «лев» проверять надо, а слово «жираф» нет, потому что второе пишется так, как слышится. «Ушная работа» вместо работы головой. Русская орфография не фонетическая, а фонематическая. Проверка нужна в обоих случаях.

В наших учебниках нет термина «фонема»; вместо него используется привычный и понятный малышу термин «звук». Для того чтобы ребенок освоил законы орфографии как систему правил, обязательно ввожу термин «позиция». Сам термин нужно вводить во втором классе, однако подготовка к освоению понятия «позиция» как положение (место) звука в слове в окружении соседей - других звуков - начинаю вводить с первого класса. Само слово позиция для ребенка не является трудным: он легко соотносит его со словом поза, вспоминает позиции, например в балете. Другое дело - сильная и слабая позиция. Это именно те понятия, которые способны сыграть объединяющую роль изучения орфографических правил в начальной школе.

Слабые позиции фонем являются источником орфографических ошибок учеников. Поэтому ребенок должен видеть слабую позицию - ведь именно здесь требуется проверка. В сильной позиции проверять нечего - фонемы там прекрасно различаются, не смешиваются.

Слово «позиция» помогает избежать многих описательных, длинных определений. Таких, как: «ошибкоопасное место» или «место, где можно допустить ошибку».

Представление о лингвистической позиции (без терминов) формируется у младшего школьника на основе семантики прилагательных сильных и слабых.

Задание: Сильный и слабый.

Сравни кота и маленького котенка. Кто сильный? Кто слабый?

Сравни выделенные гласные буквы в словах - кОт и кОтенок.

1. Гласные буквы одинаковые.

2. Гласные буквы разные.

Помоги слабому!

В слове кОт гласный под ударением - сильный.

В слове кОтенок гласный безударный - слабый.

Ударная буква О в слове «кот» под ударением помогает правильно написать безударную букву в слове котенок.

Когда ребенок сравнивает слабого котенка и сильного кота, он осваивает нечто иное, как сильную и слабую позицию фонемы и сам фонематический принцип русской орфографии: переводит слабую позицию в сильную. Безударную гласную в корне слова котенок проверяет сильной позицией - ударным гласным в корне кот.

Во втором классе ввожу термин «позиция»: «сильная позиция», «слабая позиция» применительно к орфограммам в корне слова. Например: в слове еж звук [ш] стоит на конце слова - в слабой позиции. В слове ежи звук [ж] стоит перед гласным - в сильной позиции. Буква [ и] в слове ежи помогает написать букву [ж] в слове еж. Ежи - проверочное слово.

У разных, казалось бы, правил (проверяемые безударные гласные, парные глухие и звонкие согласные) дети обнаруживают сходство: буква обозначает то, что в сильной позиции (фонему). Проверка - общая для обоих правил: слабую позицию проверяют сильной.

В третьем классе понятие сильной и слабой позиции переношу, во-первых, на другие орфографические правила, подчиняющиеся основному фонематическому принципу русской орфографии: правописанию парных звонких и глухих согласных перед шумными согласными, правописание непроизносимых согласных; во-вторых, связываю с морфемной структурой слова: корнем, приставкой, суффиксом и окончанием.

НАПРИМЕР: поставь ударение.

подпись - п...дпиши

запись - з...пиши

пропись - пр...пиши.

Как пишутся гласные под ударением и без ударения?

Одинаково.

По-разному.

Объяснение.

Гласные в приставке можно проверять ударением, как в корне. Это одна орфограмма.

ЗАДАНИЕ. Найти слова с приставкой.

С...рвал лопух.

Сорванный или сорвала?

П...слал письмо.

Посланный или послала?

П...рвал рубашку.

Порванный или порвал?

Ученику важно понимать, какие правила орфографии «дружат» с корнем, какие с приставкой или суффиксом, а какие с окончанием. Такие «семейные союзы» позволяют объединить многие на первый взгляд разнородные правила. Но еще важнее объединить правила по общности их принципиальной сущности - по принадлежности к основному фонематическому принципу орфографии.

Письмо с «дырками»

Рассмотрим факторы, способствующие формированию грамотного письма.

1. Зрительный фактор срабатывает при запоминании непроверяемых написаний. Их в русском языке очень много.

Ученые-психологи доказали, что стоит ребенку один раз неправильно написать слово, как он запомнит его зрительно, и рука зафиксирует неверный графический образ слова. Отложится в памяти так крепко, что затем надо будет раз сто написать это слово, чтобы ликвидировать ошибку.

На своих уроках использую следующие приемы:

а) письмо с «дырками» - не знаешь точно, не пиши, спроси у учителя, справься в словаре, а потом запиши слово, используя другой вид пасты (зеленый), чтобы выделить трудную букву;

б) очень слабым детям можно дать посмотреть текст диктанта перед его написанием.

Пусть он хоть что-то запомнит, увидит и напишет правильно. В конце концов наша цель - не карать, а научить, и тут все средства хороши;

в) можно проводить так называемый диктант с обоснованием. Учитель диктует слова, например, с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Дети должны сначала записать проверочное слово, а затем только то, что диктует учитель, т.к. должны обосновать орфограмму. Это будет приучать их «слышать» орфограмму, обосновывать свой выбор ее написания;

г) хорошую обратную связь дает работа с сигнальными карточками.

2. Слуховой фактор. Пишущий человек, как известно, всегда отправляется от слышимого. Поэтому он должен хорошо слушать и слышать то, что говорит учитель или что он сам себе проговаривает. Поэтому учитель должен развивать фонематический слух.

3. Рукодвигательный фактор. Любого орфографического навыка можно достичь только при помощи упражнений, т.е. при ритмичном движении пишущей руки. Вот почему на уроке необходимо как можно больше писать. Сама рука, двигаясь по строке, создает графический образ того или иного слова, «запоминает» и затем пишет его уже автоматически.

4. Проговаривание. Большую роль в формировании орфографического навыка играет так называемое орфографическое проговаривание. Проговаривание так, как надо писать. Этот прием дает неплохие результаты. Работа речевого аппарата в процессе проговаривания создает своеобразный запоминательный образ слова, многократное повторение которого вслух и про себя способствует более прочному запоминанию его написания. Это своего рода «наговор».

Упражнения отбираю в соответствии со структурой орфографической зоркости. Мотивации орфографического действия способствует анализ задания и текста упражнения, взаимоконтроль в процессе его выполнения, использование сигнальных карточек. Отработку способов обнаружения орфограмм осуществляю в ходе зрительного, предупредительного, выборочного диктантов, при выделении орфограмм, в ходе звукобуквенного анализа и разбора слов по составу. Самоконтроль формируется на основе само - и взаимопроверки написанного, в ходе комментированного письма.

Предупрежден значит вооружен — древнее латинское выражение, которое означает: Тот кто предупрежден имеет возможность быть готовым к неприятностям, сложностям.

Эта фраза на латыни: "Praemonitus, praemunitus" (прэмонитус, прэмунитус) — «предупреждён, вооружён».

Применяется и в форме "Осведомлен значит вооружен".

Выражение применяется и в английском языке — forewarned is forearmed (Предупрежден значит вооружен, анг.). Оно указано в Американском словаре "American Heritage Dictionary of Idioms" Кристина Аммера (by Christine Ammer), 1992 г. Отмечается, что в английском языке выражение применяется с начала 16 века.

Близкие по смыслу фразы:

Кабы знал, где упасть, так бы соломки подостлал (" ", (1853 г.), )

Примеры

Талеб Нассим Николас

«Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» (2012 г.):

"Вспомните тихоокеанское цунами 2004 года. Если бы его ждали, оно бы не нанесло такого ущерба. Затронутые им области были бы эвакуированы, была бы задействована система раннего оповещения. Предупрежден – значит вооружен ."

В английском языке:

The History of New Hampshire (published by John Farmer in 1831), "A letter from Capt. Francis Hooke, advising of danger from the Indians", 1685:

"A word to the wise is enough. The old proverb is, forewarned, forearmed ."

The Light of Nature Pursued (by Abraham Tucker), 1768:

"Knowing that forewarned is forearmed ."

Когда современный человек заботится о своём здоровье, его интересует, прежде всего, внешний вид. Один из крупнейших учёных написал,-"В нашем организме идет коварная война без правил... Враги не только коварны, но и хитры, они прекрасно приспособлены к боевым действиям. Они не объявляют войну открыто. Тихо и постепенно они подтачивают иммунитет и жизнедеятельность своего "хозяина", чтобы потом навалиться на него своими мощными вездесущими силами". Это - о ПАРАЗИТАХ, организмах, конкурирующих с нами за питательные вещества, оказывающих механическое и токсическое воздействия на органы и являющихся ВОЗБУДИТЕЛЯМИ БОЛЕЗНЕЙ.
Тест на возможность заражения гельминтами:
Вы купаетесь в реках, прудах, затонах
Не моете руки перед едой с мылом в горячей воде
Не обдаете всю зелень кипятком перед приготовлением салатов
Не моете куриные яйца с мылом
Не моете бананы, апельсины, мандарины перед употреблением
Гуляете босыми ногами по траве
В семье были замечены глистные инвазии (например, острицы у ребенка)
В семье имеется кошка, собака
Употребляете воду из непроверенных источников (на даче, в деревне, на природе)
Употребляете в пищу домашнее сало с прожилками мяса, малосоленую рыбу из пресных водоемов, шашлык из свинины
Употребляете фрукты и ягоды прямо с грядки не ополаскивая
Испытываете сильную тягу к сладкому
Неприятный запах изо рта при здоровых зубах

Признаки присутствия гельминтов в организме:
Беспокоят ли аллергические высыпания на коже
Наблюдается ли слюнотечение во сне
Беспокоят ли аллергические высыпания в области век, отечность, шелушение
Наблюдается ли слабость, вялость, сонливость, без видимых причин
Беспокоит ли кожный зуд
Бывает ли вздутие, бурление в животе, неустойчивый стул
Наблюдается ли шелушение пальцев рук или ног со слущиванием пластов кожи
Наблюдается ли дефицит массы тела при хорошем аппетите
Бывает зуд в области заднего прохода
Наблюдается ли скрип зубами во сне
Имеются ли заболевания суставов, бронхо-легочной системы, желудочно-кишечного тракта
Имеет ли место быть плохое самочувствие без видимых причин, без установления диагноза
Лечитесь долго от каких-то заболеваний, однако улучшение не наступает
Наблюдается ли снижение гемоглобина в крови
Наблюдается ли снижение содержания белков в крови и изменение белкового состава. Повышение иммуноглобулинов, особенно класса Е
Бывают ли боли в мышцах и суставах
Беспокоят ли непонятные боли в животе
Беспокоит ли проблема ломких ногтей и сухих волос
Наблюдается ли раздражительность и тревожность
Наблюдается ли потливость
Тошнота
Головокружение
Одышка
Кашель
Беспокойный сон

Если у Вас есть хоть один из перечисленных признаков, следует обратить на это серьезное внимание.

Не найдется человека, который не обнаружил бы в себе хотя бы одного или нескольких признаков!!! Это уже повод задуматься!

Внутренняя грязь опаснее наружной!!!

Народная примета, говорящая, что больной глистами скрипит зубами по ночам, работает далеко не всегда.

Современная фармакология располагает значительным арсеналом химических веществ, применяемых против гельминтов.

С этой целью обычно применяются солевые слабительные средства (магнезия сульфат), растения с антрагликозидами (сенна, жостер). Касторовое масло применять нельзя.Какие же растения используются для лечения от остриц и аскарид.

Пижма обыкновенная. Используются соцветия растения. Берут 1 столовую ложку сухих соцветий на стакан кипятку. Настаивают около часа и принимают по 1 столовой ложке трижды в день до еды.

Пижма противопоказана при беременности, так как усиливает сокращение матки и может спровоцировать прерывание.

Лечение обычно проводят подряд пять дней. Обычно с вечера принимают слабительное, чтобы к утру был стул.

Кроме того, проводят очистительные клизмы.

При проведении лечения по поводу энтеробиоза обязательно ношение плотных трусов, в том числе во время сна;противоглистными свойствами обладают полынь горькая и полынь обыкновенная, хотя их действие выражено слабее.

Из широко известных растений противогельминтозным является чабрец, или тимьян. Эффект этого растения связывают с наличием в его составе тимола (обычно не менее 42% от общего количества эфирного масла, которое составляет в траве 0,8 – 1,2%). Кроме энтеробиоза и аскаридоза чабрец рекомендуют для лечения анкилостомидоза, трихоцефалеза и некатороза. Для лечения травой берут 2 столовых ложки сухого сырья на стакан кипятку. Выдерживают в термосе 2 часа. Затем выпивают стакан настоя за четыре приема с перерывом по 20 минут. Через полтора часа дают солевое или травяное слабительное.

Курс лечения обычно составляет 3-5 дней. Повторные курсы можно проводить через 2 – 3 недели.

Семена тыквы. Об этом довольно популярном средстве впервые сообщил врач на Кубе (Монгени) в 1920 году.

Семена тыквы оказываются эффективными против остриц и ленточных глистов.

С противоглистной целью используют целебную кашку из семян тыквы.

В домашних условиях ее делают так. Берут 300 г (для взрослого) очищенных семечек, обязательно с зеленой пленочкой. Растирают в ступке до порошкообразной консистенции. Затем добавляют по 10-15 капель воды, продолжая растирать, чтобы получилась кашица. Для вкуса можно добавить мед или варенье. Допускается не более 50-60 мл воды на 300 г семени.

Утром натощак больному дают по чайной ложке кашки, так чтобы он съел все в течение часа. Затем через 3 часа дают столовую ложку сернокислой магнезии и еще через полчаса делают клизму.

Дозы семян тыквы для детей 2-3 года – 50 г; для детей 3-4 года- 75 г; 5-7 лет – 100 г; до 12 лет – 150 г.

Можно готовить отвар семян. Для этого нужно измельчить 250 г семян (для взрослого). Выдержать на водяной бане без кипения 2 часа. Охладить 10 минут. Процедить. Убрать масляную пленку с поверхности отвара. Добавить мед или варенье по вкусу.

Принимать весь объем в течение 1 часа по 1 столовой ложке. Через два часа дать слабительное.

Препараты из семян тыквы нетоксичны, поэтому можно повторять курсы лечения через каждые 2-3 дня.

Кора гранатового дерева. Против ленточных глистов применяют водные отвары коры граната. Антигельминтное действие связано с алкалоидом пельтьерина. Пельтьерин убивает ленточных глистов концентрации всего лишь 0,01 %.

Лекарство готовят так. 50 г измельченной коры заливают 400 мл кипятка, настаивают 6 часов. После этого кипятят до тех пор, пока воды не останется половина (200 мл).

После обычной подготовки больному дают выпить стакан отвара в течение 1 часа. Через 30 минут назначают слабительное.

Препараты гранатника токсичные. При всасывании веществ в кровь появляются головокружение, слабость, судороги, ослабление зрения. Чтобы этого не происходило, вместе с отваром граната дают отвар коры дуба, который за счет содержания танина уменьшает поступление веществ граната в кровь.

При лечении от остриц очень эффективно бывает сочетание внутреннего лечения лекарственными растениями и проведение микроклизм с чесноком.

Для приготовления клизмы истолченные 2 дольки чеснока настаивают 4 часа в стакане молока. Клизму делают на ночь 3 – 5 дней.

Наконец, последний и самый ядовитый представитель растительного мира, применяемый против глистов, - мужской папоротник (щитовник мужской).

Http://www.lovesurfing.ru/evkaliptovaya-chistka.html
https://www.youtube.com/watch?v=V3jlvUibiFA

Из просторов инета.

Обиды никогда не возникают на пустом месте. Они появляются вполне осознанно. Это результат нашего мыслительного процесса. И некоторые обиды мы просто-напросто сами себе придумываем. Живем с ними и в них годами. При этом портя жизнь не только себе, но и окружающим.

Мы очень часто обижаемся, когда кажется, что нам уделили недостаточно внимания, уважения и доверия. Начнем с того, что мы сами определяем количество всего этого, но не утруждаем себя сказать об этом вслух.

Мы думаем, что так должно быть, а значит – человек, от которого мы это требуем и ожидаем, сам должен понимать, что и в какой мере мы хотим.

Если вы уверены и точно знаете, что те, кто вас окружает, могут читать мысли , предугадывать желания и видеть будущее – тогда, конечно, не нужно напрягаться и говорить о своих потребностях и желаниях. В противном случае – если вас окружают люди без всех этих сверхспособностей – им нужно транслировать и сообщать о том, что вы хотели бы от них получить.

На самом деле ведь у каждого из нас свои потребности. И то, что хорошо и нужно одному, не факт, что очень важно для другого. Об этом следует помнить всегда. То, без чего вы не представляете себе жизни, для другого может казаться мелочью и чепухой. И он без этого может прожить всю жизнь, не замечая отсутствия.

Вам уделяют недостаточное количество внимания? Не интересуются вашим настроением, здоровьем, жизнью, не замечают новую стрижку, кофточку, маникюр? А Вы сами проявляете интерес к другим? Ведь, что даешь, то и получаешь.

Искренний интерес к другим порождает интерес к вам. Понаблюдайте за собой. Как вы себя ведете по отношению к другим? Достаточно ли уделяете внимания другим? Интересуетесь ли вы, как прошел день вашего любимого человека? Замечаете и говорите вслух о той же новой прическе или кофточке знакомой/подруге/коллеге?

Если постоянное невнимание со стороны вашего мужчины вызывает обиды – почему бы просто об этом не поговорить? Без упреков, скандалов и выяснений отношений. Спокойно рассказать о своих чувствах и о том, чего вам сильно хочется, а не ждать в обиженном состоянии, когда он сам поймет. Объяснить, как приятно вам будет, когда мужчина будет уделять вам внимание. При этом четко проговорить, что именно вы имеете ввиду, какое именно внимание для вас важно.

Многие женщины жалуются на то, что им уделяют недостаточно уважения – не прислушиваются к их мнению, не ценят советы, не делают так, как сказала. В этом случае нужно определиться – вы просто даете совет и высказываете свое мнение или же отдаете приказ, что и как нужно сделать? Вы советчик или диктатор? Подумайте об этом.

Доверие – это особая тема. Если вам кажется, что вам не доверяют в той мере, в какой бы вам хотелось – стоит задуматься, почему так происходит. Как вы обычно реагируете на откровенные рассказы? Как относитесь к планам и мечтам других? Критикуете и разносите в пух и прах? Подшучиваете и ерничаете на эту тему? Обсуждаете с другими и делитесь секретами тех, кто поведал вам о самом сокровенном? Сплетничаете?

Недоверие вызывают люди, которые не умеют держать язык за зубами, щедры на критичные и язвительные замечания, сильно и дотошно переживающие и пережевывающие, желающие контролировать мельчайшие подробности, задающие не тактичные вопросы. Вам не доверяют – посмотрите на свое поведение со стороны – что с вами не так? Как бы вам хотелось, чтобы бы поступал человек, которому вы доверяете? И вместо того, чтобы обижаться - учитесь поступать так же.

Обиды часто возникают из-за неумения слушать и слышать других, из-за нежелания говорить о своих потребностях. А это очень важно в любых отношениях: с любимым человеком, с родственниками, друзьями, знакомыми, коллегами. Не внимательно выслушав другого, вы можете сделать не совсем правильные выводы и даже обидеться.

И только когда-нибудь при выяснении отношений окажется, что человек имел ввиду совершенно другое. Потом ситуация может выглядеть смешной и нелепой, но нервы уже испорчены, отношения уже не те.

Важно уметь внимательно слушать других. Слышать, о чем они говорят. Если что-то показалось непонятным или двусмысленным – спросить и переспросить. Так можно избежать не одной обиды и сохранить отношения.

Если вы в момент важного разговора чем-то заняты, думаете о своем, плохо себя чувствуете – попросите перенести разговор на более удобное время. Не поддакивайте и не кивайте, как боевой конь, пропуская мимо ушей то, что вам говорят.

Возможно, вам в этот момент сообщили что-то важное, а вы просто не услышали. И это тоже может быть поводом для обид, потому что вы решите, что от вас что-то утаили или что-то не сказали, не предупредили заранее.

То же самое относится и к вашим потребностям и желаниям. Если вы не произносили это вслух, то почему вы решили, что другие должны это знать? Переберите свои обиды – сколько из них из-за того, что вы не получили то, что вам было необходимо, но о чем вы не говорили с человеком, на которого обиделись?

Сразу скажу, мужчины не понимают намеков. Если вы долго и красочно будете рассказывать о том, что подруге/соседке/знакомой/коллеге ее мужчина подарил цветы/кольцо/шубу или пригласил на ужин в дорогой ресторан, ваш мужчина услышит только то, что вы сказали. И сколько бы вы не намекали, что хотите тоже именно это или именно так – он вас не услышит, пока вы не скажите конкретно, что вы хотите. Прямо, честно и искренне.

И исходя из возможностей вашего мужчины вы имеете шанс получить то, что вам так сильно хочется. Но для этого нужно обязательно озвучить свое желание. А не просто обидеться на то, что он не понял, как вы ему целый вечер красочно и ярко намекали.

Если вы хотите, чтобы ваш мужчина делал вам сюрпризы – проговорите, что именно вас порадует и удивит. И тогда он точно будет знать, что вам нужно. Иначе получится, как в сказке, пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что.

То же самое и с подарками. Чаще всего мужчины спрашивают, что мы хотим получить в подарок. Что мы отвечаем? «Не знаю или мне ничего не нужно». Хотя в 99,999 % случаев мы точно знаем, что мы хотим и искренне надеемся, что он догадается об этом. Что делает мужчина? Он напрягается, фантазирует, мечется, ищет и покупает то, что ему кажется должно вас очень сильно порадовать и удивить.

В итоге мы принимаем подарок с натянутой улыбкой и глубоким разочарованием в душе. Настроение катастрофически портится. И не факт, что вечер не будет испорчен какой-то вашей вполне «обоснованной» придиркой. И только спустя какое-то время при очередных выяснениях отношений вы в порыве злости и ненависти выскажете ему все об этом случае и его глупых подарках.

В отношениях всегда очень важно честно и искренне обсуждать потребности друг друга. Говорить о мечтах и вместе планировать. Рассказывать друг другу о своих хотениях и фантазиях. И тогда каждый сможет дать другому все, что в его возможностях. Чем больше вы будете знать друг о друге, тем теплее, доверительнее и душевнее будут отношения. Какие у вас отношения с вашим мужчиной? Как часто вы на него обижаетесь? Из-за чего? Оно того стОит?

Было ли у вас так, что ваше поступок или действие по отношению к другому, когда вы самовольно решили, что человеку нужно именно это или именно так ему будет лучше, не вызывало благодарности, а лишь недовольство? И вместо восхищения слышали: «Зачем так сделала? Могла бы у меня спросить, как мне нужно или как я хочу!» И естественно вы сильно и глубоко обижались. Вы ведь так старались, а он или она неблагодарные не оценили.

По какому праву вы решили принимать решения за другого человека? Вы спросили, нужно ли и важно ли это для него? Помните – то, что хорошо для одного, не факт, что нужно другому? И в таких случаях достаточно просто извиниться за ошибочное предположение, а не доказывать свою правоту и погружаться в обиду.

Такая же ситуация и с добрыми делами. Если человек вас не просил, а вы решили помочь – это ваше решение. И делаете вы это по большей части для себя. Так почему же вы ждете чуть ли не ежечасной благодарности и поклонений от того, кому помогли? Почему же с обидой помните и вспоминаете всю свою жизнь о том, какой он неблагодарный, и автоматом переводите его в разряд плохих и неблагонадежных людей?

Это было ваше решение. И честнее было бы с вашей стороны сразу выставить цену за вашу помощь, чтобы тот, которому вы собираетесь помочь, смог определиться – по карману ли ему это. И тогда у вас меньше было бы обид. И отношения бы не портились.

Rating 5.00 (1 Vote)