Сценарий игровых конкурсов для учителей. Веселые игры на День учителя для учителей и детей - для проведения за столом и на улице

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу
Открыто, от души!
Его от школьного порога
Встречают малыши.
И год за годом, дружным классом,
Ведёт учитель нас.
Он верит в то, что не напрасно
Любовь свою отдаст,
Зажжёт сердца, расправит крылья
Родным ученикам,
Что знаньям не покрыться пылью,
А золотом к ногам
Припасть смиренно полной чашей
Да будет суждено!
Скажи спасибо. В жизни нашей
Такой учитель – всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)

В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)

Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

Где сухого камня не найти? (В реке)

Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)

Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)

Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)

Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)

2 конкурс «Изобрази»

Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»


Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»

Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»

Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.

1 команда – Колобок

2 команда – Репка

3 команда - Теремок

Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

6 конкурс «Новая русская школа»

Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»

Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Сколько лет вы работаете в школе?

- Какое сегодня число?

- Сколько лет осталось до 2009 года?

- Как зовут ваших детей?

- Какого цвета солнце?

Столица ЧР?

- Какой цвет вы любите?

(ученик)

Кто твой друг?

В каком ты классе учишься?

Сколько будет дважды два?

Сколько тебе лет?

Сегодня какой праздник?

Как зовут твою маму?

Как зовут учителя математики?

Через сколько лет ты закончишь школу

Как тебя зовут?

Русский язык

Скажите правильно: позв о нят, м и зерный, заржав е ть, кв а ртал

Литература (называем фамилии поэтов, писателей)

Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История (я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)

1380 год (Куликовская битва)

Первая мировая война (1914)

Восстание декабристов (1825)

Называем «Да», «Нет»

Биология

Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)

Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика

Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.

Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

Компьютер

Велосипед

Портфель школьника

Стиральная машина

Воздушный шарик.

Шляпа

Шпаргалка

Кресло

9 конкурс «Кто есть кто»

Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.

Разминка для учителей

Модернизированные пословицы

Музыкальный конкурс «Школьные песни»

Танцевальный конкурс

(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)

Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Слово жюри

Сценарий на День учителя

Игра квест путешествие по школьным кабинетам

Классный руководитель учитель обществознания Волкова Е.В. МКОУ «СОШ 34» ИМРСК

Песня «Мой рай» про учителей.

1-й ведущий.(Ирина)
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают -
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий. Владик
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Песня школьный реп
1-й ведущий. .(Ирина)
Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.

1 команда:

Полянская Марина Сергеевна

Дешевых Виктор Петрович

Хорубко Елена Александровна

Иванова Оксана Ивановна

Соловьева Ирина Владимировна

Луценко Ирина Владимировна

2 команда:

Гаранжа Галина Николаевна

Свило Валентин Збыславович

Перевертова Дарья Григорьевна

Сурнева Римма Николаевна

Иванисова Алина Мухамедовна

3 команда:

Сурнева Елена Ивановна

Лапин Дмитрий Иванович

Копалкина Татьяна Викторовна

Струнина Анна Александровна

Ситалова Елена Сергеевна

4 команда:

Шумакова Елена Юрьевна

Изюмская Ирина Владимировна

Квасова Вера Владимировна

Ситалова Ольга Сергеевна

Гайтанкин Андрей Владимирович

5команда:

Лосенкова Лариса Анатольевна

Парасотченко Светлана Михайловна

Мкртычан Марина Мовсевовна

Бодя Алексей Васильевич

Калмыкова Надежда Владимировна

6команда:

Долгова Татьяна Алексеевна

Сафонова Марина Анатольевна

Салихова Райсат Ибрагимовна

Астапова Галина Владимировна

Гробовцова Валентина Ивановна

7команда:

Трегубенко Анна Григорьевна

Блезникова Светлана Николаевна

Мельникова Ольга Васильевна

Дешевых Лариса Викторовна

Кисельникова Наталья Юрьевна

8команда:

Семенихина Наталья Николаевна

Педашенко Елена Евгеньевна

Манахова Оксана Ивановна

Сысоева Антонина Ивановна

Сидорова Любовь Петровна

Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».

«Начальные классы»

В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.

Сейчас мы поиграем в детскую игру «Паровозики». По классу развешаны шарики. Возьмите любой, который вам понравится (взрослые берут по шарику).

Я - паровоз, вы - вагоны, шары - сцепления. Расположите шары на уровне пояса. Встаньте очень плотно друг к другу. Готовы? Поехали!!!

(Движение под музыку «Вместе весело шагать» или «Голубой вагон».)

«Математика»

Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу.

«Русский язык»

У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.

Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.

Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово.

«История»

Для конкурса нужны подручные средства – газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача– оживить историческую картину и представить её.

«Биология»

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.

«Химия»

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая - красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

«География»

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности.

«Физ-ра»

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков – пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

Резиночка

Правила: До начала игры нужно связать резинку в кольцо и растянуть между ногами двух участников. Третий участник – должен исполнить все «трюки-прыжки» программы, не «стратив» (то есть, выполнив упражнение с абсолютной точностью). Потом – он меняет одного из стоящих и тот проходит все этапы (от 1 до 10). Так же происходит и с 3 играющим. Когда все участники игры безошибочно повторят все комбинации прыжков, игру можно считать законченной.

«Комната психологической разгрузки»

Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и.т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран.

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов - удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас - маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый.

Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый)...» и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера... На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.)

(Звучит тихая мелодия. Зажигаются свечи.)

Ведущий. Встаньте, подойдите чуть ближе друг к другу, почувствуйте рядом плечо своего коллеги. Посмотрите на сотворенную вами Вселенную. Музыка вселенной. Мы отправляемся в сказочное путешествие. Присаживаетесь на свои места. Мы приближаемся к планете МЕЧТА.

СКАЗКА О МЕЧТЕ

Театрализованное представление ко дню учителя

Действующие лица:

    Ведущий- Корзун Ира

    Ваня - Шуваев Евгений

    Учитель Алина

    1-я Яга- Нара

    2-я Яга- Кристина

    3-я Яга- Юля

    4-я Яга -Гаяна

    5-я Яга - Дарья

    1-й Водяной – Волков

    2-й Водяной- Федосеев

    3-й Водяной- Кленин

    1-я Ученица Гоголева

    2-я Ученица Зиновьева

    3-я Ученица Маргарита

    Мальчик со столом Арам

    Царь Гавриленко

Ведущий. Жил да был, жил да был, жил да был один король.

Правил он, как мог страною и людьми.

Звался он Луи Второй,

Звался он Луи Второй,

Но, впрочем, песня не о нем.

Учитель. Тогда о чем?

Ведущий. А вот о чем – Раз – два – три!

Жила-была одна принцесса.

Король же дочери своей

Решил нанять учителей,

Чтоб не отстала от прогресса.

Велел позвать к себе Ивана:

Царь. А ну-ка, Вань, сюда ходи!

Езжай-ка ты в заморски страны,

Да нам учителя найди!

Ваня. Здравствуй, ясное солнце мое!

Царь. Я с тобою, Иван, не шучу!

Ваня. Отмени-ка заданье свое!

Я пока помирать не хочу!

Царь. Ладно, Ванька, ты зря не грусти!

Мы еще повоюем с тобой!

Ну, счастливого, братец, пути!

Без учителя в дом ни ногой!

Русский Ванька от пуль не бежит,

Русский Ванька от боли не стонет.

Русский Ванька в огне не горит!

Русский Ванька в воде не тонет!

Ведущий. Переправился Иван

Через Тихий океан,

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу к Бабкам Ежкам.

Ваня смело в класс идет –

Вдруг учителя найдет?

Приоткрыл наш Ваня дверь –

За роялем страшный зверь -

То ли Гоблин, то ли Ворк

Музыкальный вел урок.

Учитель. Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой, частушки, бабка Ежка!

Пой, не разговаривай!

1-я Яга. Ох, несчастный мы народ –

В школу ходим круглый год.

Нету нам покоя!

Шо ж это такое!

2-я Яга. Шла со школы я домой –

Увязался черт за мной,

Стал, нечистый, приставать –

Дай, мол, алгебру списать!

3-я Яга. Целый день учил Кощей

Все названия костей.

Вспомнил лишь берцовую –

Голова садовая!

4-я Яга. Заставляет меня мать

Все законы изучать!

Что мне Ом и что Ньютон,

Коль не писан мне закон!

5-я Яга. Я теперь не крашу губки,

Не ношу я мини-юбки,

Не дерусь и не курю,

Слов плохих не говорю.

Перед школой по утрам

Стала умываться я.

Очень страшная у нас

А-д-ми-нист-ра-ци-я!

Вместе. Вот такие вот дела!

Жизня стала не мила!

Нет нам, бедным, воли

В этой гадкой школе!

1-я Яга. Ой, девчата, чую нюхом –

Что-то пахнет русским духом!

2-я Яга. А давай-ка поглядим!

Если Ванька, так съедим!

3-я Яга. Мне Иваны надоели!

Триста лет их ели, ели!

Так наелись, аж тошнит!

До сих пор живот болит! (Иван выходит)

4-я Яга. Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя?

Ваня. Иван я. (Бабки Ежки морщатся)

4-я Яга. Зачем пожаловал?

Ваня. Учителя ищу.

4-я Яга. Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак!

Ваня. Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти.

4-я Яга. Этот подойдет?

Ваня. Ой, нет, спасибо, бабоньки, уж лучше я в другом месте поищу.

5-я Яга. Мы поможем тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь.

Ваня. Спасибо, добрые бабуси!

Ведущий. И пошел Ваня за клубочком.

Ваня. Человек я простой и скажу, не таясь,

Что удачи такой не встречал отродясь.

Только глазом моргни – все готовы помочь!

Жди учителя, Манька, царская дочь!

Ой, где это я? (появляются водяные). Эй, любезные, что это там написано?

1-й Водяной. Что-что! Там написано «ШКОЛА».

Ваня. Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото!

2-й Водяной. А наша школа и есть болото!

Ваня. А кто же у вас здесь учится?

3-й Водяной. Кто-кто – водяные в пальто!

Я Водяной, я Водяной,

Не знаю буквы ни одной!

Внутри меня водица,

Так как же мне учиться? Не знаю!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове)

2-й Водяной. Я Водяной, я Водяной –

Девчонки бегают за мной!

Зачем вообще учиться?

Давно пора жениться! Вот так вот!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Отец прикрыл свиданки!

А мне гулять, а мне гулять, а мне гулять охота!

1-й Водяной. Я Водяной, я Водяной!

Инспектор возится со мной!

Курю тайком за школой,

Пью пиво с пепси-колой! Хотите?

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Украли зажигалку,

А мне курить, а мне курить, а мне курить охота!

Вот так вот, Ваня!

Ваня. Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит?

1-й Водяной. Кто-кто – Тоска Зеленая!

Ваня. Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутили надо мной Бабки Ежки, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился!

2-й Водяной. Не грусти, Ваня, мы тебе поможем.

3-й Водяной. Да не дуйся, перестань!

Мчись ты, Ваня, в Ставрополье.

Там просторней, там теплей,

Там полно учителей!

Ваня. Да как же я туда попаду-то?

3-й Водяной. А ты закрой глаза и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!»

Ваня. (закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится, убегает)

Ведущий. Вот таким вот чудом Ваня

Очутился на горе

Стал он думать да гадать –

Как же школу отыскать?

Привела его дорога

Прямо к школьному порогу.

И у школьного крыльца

Встретил Ваня молодца.

Ваня. Однажды в осеннюю теплую пору

Явился я в школу, шел первый урок.

Иду я и вижу, как по коридору

Мальчишка поломанный стол поволок.

Он шествует важно в спокойствии чинном.

Ему поскорей подсобить я спешу.

Откуда дровишки?

Из класса, вестимо.

Ребята ломают, а я отношу.

Да, в классе творился погром настоящий.

Скажи, а что класс ваш – большая семья?

Семья-то большая, да нас работящих

Лишь два человека – учитель да я.

Ах, вот оно что! Как зовут-то?

Серега.

А кой тебе годик?

Отстань, я пошел!

Старик, не печалься, ступай себе с Богом…

Ведущий. И скрылся из виду поломанный стол.

Ваня. Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей.

Ведущий. Опечалился Иван.

Ваня. Ну, к чему такой обман?

Видно, на планете всей

Не найти учителей!

Что же делать-то теперь?

Ведущий. Вдруг глядит – открылась дверь,

А за дверью – кабинет

Ваня. Заглянуть ли, али нет?

Ведущий. Заглянул Ванюша в класс

И увидел классный час.

Тема важная такая –

«Расскажи о чем мечтаешь».

Учитель. Не стесняйтесь, проходите

Да беседу подержите,

Расскажите в двух словах

О проблемах и мечтах.

Ну, кто начнет?

1-я Ученица. (поднимает руку) Можно?

Учитель. Ну, давай, Света!

1-я Ученица.

Стать я мечтаю супер моделью,

Чтоб от меня вы все обалдели!

Шмотки, прически и макияжи –

По заграничным странам вояжи.

Ах, если бы мечта сбылась,

2-я Ученица. (тянет руку) Можно?

Учитель. Ну, давай, Ира!

2-я Ученица.

Что за вопросы! Ну, вы спросили!

Жить я мечтаю в собственной вилле,

Чтоб иномарка лучшей модели,

И чтобы бабки позеленели!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Учитель. Кто-нибудь хочет добавить?

3-я Ученица. Я хочу.

Учитель. Ну, давай, Маргарита!

3-я Ученица.

Папа мой «новый русский», в натуре,

Буду учиться в аспирантуре.

Что там учеба, что там призванье!

Деньги дают нам образованье!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

1-я Ученица. А о чем Вы мечтаете, Марь Васильна?

Учитель. Я?

Маленький домик – лишь бы свой личный,

Класс бы, в котором каждый – отличник!

И выходные чтоб по субботам!

И чтоб платили мне за работу!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Нам ведь, ребята, много не надо!

Лишь бы все люди жили богато,

Лишь бы все были живы - здоровы,

Все остальное – проще простого!

Ведущий. Как обрадовался Ваня!

Ваня. Вы – учитель по призванью!

Много я земель прошел,

Наконец, я Вас нашел!

Заберу я Вас с собою.

Там и встретитесь с мечтою!

Будет праздник на работе,

Всюду будете в почете!

Царь Вам даст любую хату

И достойную зарплату,

Даст в субботу выходной,

Метод день – бери любой!

Будет все, как захотите!

Очень нужен нам учитель!

(Звенит будильник)

Ведущий. Ах, как жаль – проснулся он.

Учитель. Жаль, что это был лишь сон…

Неужели есть она –

Та волшебная страна?

Неужели в той стране

Педагог еще в цене?

Ведущий. Сон приснился не спроста…

Может, сбудется мечта?

Гавриленко - А в нашей школе сбылась мечта учеников и родителей. После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» мы проанализировали их и представляем Вам обобщенные выводы.

Оказывается:

- практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы) ;

- трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);

- а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

- придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

- многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? (лектор обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Спасибо вам!

Видео черно-белое «Ваши глаза» Ведущий 2:Наша любовь к учителям безгранична и чтобы вы это не забывали мы-ученики со всей школы хотим подарить вам небольшие сердца, что бы вы «Почувствовали нашу любовь!»

Учащиеся дарят сердца учителям с пожеланиями.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Ведущие.
Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя! Дарим конфеты

Финальная песня

1группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

6 группа

7 группа

8 группа

Нальные классы

Математика

Русский язык

История

Биология

Химия

География

Физра

Русский язык

Нальные классы

Математика

Химия

Физра

География

История

Биология

История

Русский язык

Нальные классы

Математика

География

Физра

Биология

Химия

Химия

История

География

Нальные классы

Математика

Биология

Физра

Русский язык

Биология

Физра

История

Русский язык

Нальные классы

Математика

Химия

География

География

Химия

Биология

Физра

Русск ий язык

Нальные классы

Математика

История

Физра

География

Химия

Биология

История

Русский язык

Нал ьные классы

Математика

Математика

Биология

Физра

География

Химия

История

Русский язык

Нальные классы

Астрономия

Астрономия

Астрономия

Астрономия

Астрономия

Астрономия

Астрономия

Астрономия

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Психологическая разгрузка

Конкурс «Фразеология наоборот»

Сопоставить школьные явления с выражениями из литературных произведений. На доске:

Ученики на уроке - ...обыкновенная история

Жизнь учеников - ...красное и черное

Ответ у доски -...мертвые души

Классный руководитель -...хождение по мукам

Большая перемена -...белеет парус одинокий в тумане

Двоечник -...книга жалоб и предложений

Отличник -...ледовое побоище

Двойка за подсказку -... записки сумасшедшего

Ученик без шпаргалки -...репортаж с петлей на шее

Звонок с урока -...золотая симфония

Невыученный урок -...всадник без головы

Конспект ученика -...горе от ума

Тетрадь -...война и мир

Учебный год -... покоритель тигров

Дневник ученика -...герой нашего времени

Ответы:

Ученики на уроке - мертвые души.

Жизнь учеников - война и мир.

Ответ у доски - репортаж с петлей на шее.

Классный руководитель - покоритель тигров.

Большая перемена — ледовое побоище.

Двоечник - герой нашего времени.

Отличник - белеет парус одинокий в тумане.

Двойка за подсказку - горе от ума.

Ученик без шпаргалки - всадник без головы.

Звонок с урока - золотая симфония.

Невыученный урок - обыкновенная история.

Конспект ученика — записки сумасшедшего.

Тетрадь - красное и черное.

Учебный год - хождение по мукам.

Дневник ученика - книга жалоб и предложений.

Конкурс «Белое - черное»

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами (Белое.)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых досок (Черное.)

4. Для пространного письма надо было 2-3 гусиных пера. (Белое.)

5. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Белое.)

6. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Белое.)

7. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Черное.)

8. При Петре I в ходу была «картузная» бумага. Верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Черное: в нее паковали артиллерийские снаряды.)

Конкурс «Измерительные загадки»

Контролером я служу,

Что узнал, то доложу.

Хоть словами не скажу,

Зато стрелкой покажу. (Измерительный прибор)

Вздумали два братца

Массой похваляться.

Сначала всяк хвалил свою.

А согласились на ничью. (Весы.)

Цветом я всегда темна,

На уроках я нужна.

Можешь верить, можешь нет,

Но без меня и школы нет. (Классная доска.)

Дружен с классной я доской,

Хоть и цветом не такой. (Мел.)

По дорогам не брожу

И на небо не гляжу,

Но могу вам дать ответ -

Будет дождик или нет. (Барометр.)

Его надо в руки взять,

Растянуть, а может, сжать,

И тогда ответит он,

Кто из нас на сколь силен. (Динамометр.)

Согреваюсь - лезу вверх,

Стану мерзнуть - ползу вниз.

Тепловой это закон,

А не мой каприз. (Ртуть на термометре.)

Конкурс «Занимательный диктант»

Для участия в конкурсе приглашаются по одному участнику от каждой команды. Задание - написать под диктовку следующий текст:

«В полдень на одной дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Конкурс «Веселое расписание»

Ведущий. Как-то раз в школу был назначен новый директор. Человек этот был необычным, своеобразным, поэтому решил переделать все по-своему, начав с расписания и названий предметов. Так, в школьном расписании появились новые уроки: вместо правописания буквосложение, а рисования - краскомазюканье. Помогите веселому директору придумать новые названия предметам:

математика;

иностранный язык;

физика и др.

Конкурс «Идеальный ученик»

На каждую букву алфавита придумать качество, черту характера идеального ученика.

А - аккуратность; Б - бережливость; В - выносливость, выдержанность;

Г- гуманность; Д- дружелюбность; Е - естественность;

Ж - жизнерадостность; 3 - застенчивость; И- искренность;

К- красота; Л - любознательность, любезность;

М - милосердие; Н- неповторимость; О — оптимизм;

П- послушание; Р - радость, разносторонность; С - сила;

Т- толерантность; У-ум; Ф - фантазия;

X- храбрость; Ц— целеустремленность; Ч - честность;

Ш- шаловливость; Щ - щедрость; Э - энергичность;

Ю - юмор; Я - яркость.

Конкурс «Интуиция»

Ведущий. Учителю важно определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью могут определить настроение своего преподавателя. А в этом конкурсе мы еще раз убедимся в ваших способностях.

Одна команда рисует лица, выражающие эмоциональное состояние человека, другая пытается угадать. И наоборот.

Задание первой команде:

Изобразить:

Плохое самочувствие;

Застенчивую радость;

Непонятный гнев.

Задание второй команде:

Изобразить:

Безразличие;

Возмущение безобразным поведением;

Умиление.

Ведущий . Мы еще раз искренне поздравляем всех присутствующих с Днем учителя. Желаем успехов на этом трудном поприще. Талантливых вам учеников, личного счастья и всего самого доброго в жизни! И посвящаем вам стихотворение «Школьный учитель» В. Смеловского.

Чтец.

Знаний научных хранитель

С теми, кто хочет учиться, -

Добрый наш школьный учитель.

Его доброта безгранична

И безгранична любовь.

Он любит своих шалунов:

Хороших, плохих - безразлично.

С собой унося знаний свет,

Шалунов тех шеренга шагает,

Каждый шалун оставляет

Свой в сердце учителя след.

Волнует его самого

Бывших питомцев судьба -

Успешна ль за счастье борьба?

Как будто все дети его.

Увы, не для всех эта чаша -

Школьным учителем быть.

Нам его доброты не забыть.

Любовь и признательность наша

Тому, кто нас к знаниям вел.

Кто, как искусный воитель

И доброты сотворитель,

В человеческий облик возвел.

Исполняется песня.

День учителя - праздник школьный,

Но его отмечает страна,

И торжественный он, и скромный,

И во всем его слава видна.

И ученый, и колхозник,

Композитор, шахтер и поэт -

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

День учителя весь в цветенье

От цветов и улыбок детей.

То учителя день рожденья,

То великий его юбилей.

День учителя - праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной святой державы,

Царства мудрости и волшебства.

Праздничная развлекательная программа с конкурсами на День учителя в средних школах.

Учитель

В нашей жизни все неповторимо,

Так ведется издавна, в веках,

Только лишь одно бесспорно, зримо:

Кто учил – живет в учениках.

Кто с великой щедростью душевной,

С добротой сердечной без конца

Дарит детям с силой неизменной

И слова, и думы, и сердца.

Чтоб навечно было вдохновенье,

Настоящий творческий задор,

И мечты прекрасной окрыленье,

Мысли нескудеющий простор.

Учит – это значит душ строитель,

Учит - значит видит жизни бег.

Верю я, что истинный учитель –

На земле счастливый человек.

Г.П.Петелина

Звонок на урок:

Здравствуйте ребята и дорогие гости нашей библиотеки. Сегодня мы пригласили вас на урок, посвященный Дню учителя. День учителя - особенный праздник. В этот день мы с благодарностью и теплотой вспоминаем школу и своих учителей. В этот день мы спешим поздравить тех, кто отдал нам столько любви и терпения, и тех, кто учит наших детей сегодня. Восточная мудрость гласит "Сосуд всегда сохраняет запах того, что в него налили в первый раз". Все мы когда-то пришли первый раз в первый класс, и наша дальнейшая судьба во многом зависела от того, кто встретил нас там. Влияние Учителя огромно, хотя часто оно и не осознается до конца. С древних времён Учитель хранит и передает новым поколениям знания, накопленные человечеством, он призван сеять семена разумного, доброго, вечного.

День Учителя - профессиональный Международный праздник работников сферы образования был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. В разных странах День учителя отмечают по-разному и в разное время года. В Чехии, например, - 28 марта, а в Китае - 10 сентября.Главное, что объединяет всех учеников и их родителей - желание порадовать учителей подарками и сказать несколько приятных слов, чтобы напомнить им, как важна их работа и как ценят ее окружающие.

История праздника уходит корнями не в такую уж седую древность. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил: государственному Дню учителя - быть. С тех пор в Америке благодарят педагогов.

Для празднования выбрали вторник первой полной майской недели. Правда, одним днем дело не ограничивается. Слова признательности и благодарности звучат всю неделю. Принято писать поздравительные открытки, причем от руки, что в Америке случается крайне редко, персонально каждому учителю.

В школе накрывают праздничные столы для учителей. Бюджет города, штата раскошеливается на подарки преподавателям к празднику. Причем некоторые директора заранее выясняют, кто из подчиненных, чем увлекается, и помогают выбрать подарки в соответствии с интересами учителей. Иногда такой персональный подход заменяют вручением сертификата на определенную сумму. Тогда учительница может решить, сходить ли в кино или купить новую книгу. Кстати, в магазинах, в кафе на праздничной неделе - специальные скидки для педагогов. Сами учителя тоже активно включаются в процесс дарения радости. Например, с детским простодушием играют в игру "Доброе слово". По электронной почте приходит поздравительная открытка. Обычно старт дает директор школы. А учитель должен отправить свою открытку еще пятерым коллегам. Цепь добрых слов охватывает весь коллектив школы, учителей по соседству.

В Великобритании в День учителя в каждой школе состоится традиционное праздничное чаепитие. А главным подарком учителю станет баночка ароматного английского чая. Эта традиция восходит к временам королевы Виктории. Юная королева любила читать книжки за чашкой чая, приводя в отчаяние наставников. Возглавив империю, Виктория сделала свою привычку придворной модой и повелела подавать чай в библиотеках - "для лучшего усвоения знаний". "Набирайся знаний в школе за книжкой, а ума - дома за чашкой чая", - гласит английская поговорка тех лет. В ХХ веке ученые подтвердили, что чай усиливает концентрацию внимания в течение многих часов.

По данным министерства образования и науки в школах, детских садах, интернатах, училищах, техникумах и вузах России работают более 2,5 миллионов работников образования, которые 5 октября отметят свой профессиональный праздник. Принимать поздравления в этот день чаще всего приходится представительницам прекрасного пола, ведь они составляют около 85% школьных педагогов. Давайте и мы поздравим наших дорогих учителей с праздником! Пожелаем только самого доброго, светлого, радостного, чтобы работа приносила меньше огорчений, а больше удач, новых открытий, и дети радовали своим старанием, творчеством, желанием учиться!

Веселая перемена

Для вас дорогие гости сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем принять участие в веселых конкурсах.

1 конкурс

Участникам предлагаются детские фотографии учителей, необходимо узнать по детским лицам - учителей – предметников.

2 конкурс

Нарисовать коллективный портрет директора школы на листе ватмана. На стенде прикреплен лист ватмана. Выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:

3 конкурс

Собери портфель. На столе разложены учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются к участию учителя. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками. Конкурс можно продолжить с детьми.

4 конкурс

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Вопросы берут дети и зачитывают их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.

Вопросы:
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

5 конкурс

Участники исполняют частушки «Школьные страдания»

Я не знаю, как мне быть,

Сколько можно мучиться.

Я хочу детей учить,

Да они не учатся.

На контрольной все вздыхают

И списать стараются.

Ничего не соображают,

Только притворяются.

Я диктант продиктовала,

Очень торопилася,

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

В дневниках сплошные двойки:

Дома всем достанется!

Тот, кто ленится учиться,

В дураках останется.

На урок иду я смело,

Не боюсь учеников.

Если брошу это дело –

Будет больше дураков.

Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то "окей",

Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит...

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Вася нам загадки гнул,

А теперь, гляди, уснул!

Проснись, протри глазеночки,

А то уйдут девчоночки!

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали!

6 конкурс

С завязанными глазами участники угадывают предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы)

7 конкурс

Подписать открытку – поздравление для любимого учителя.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Ни один праздник сегодня не обходится без игровой программы. А что уж тут говорить о праздновании дня учителя, человека, который постоянно использует игровые приемы для обучения детей, становясь участником этого процесса. Игры на День учителя обычно связаны со школьной тематикой, с уроками, с предметами, которые преподают педагоги. Ведущими такой игровой программы зачастую бывают ученики, поэтому следует помочь им в подборе такого материала, который был бы интересным, познавательным, забавным. Игры на День учителя могут быть частью любой концертной программы, когда между песнями и сценками согласно сценарию проводятся различные веселые конкурсы ко Дню учителя. На сцену приглашается несколько человек, которым предлагается выполнить определенные задания. Предлагаем познакомиться с очень интересными играми, которые мы собрали из различных источников.

Самая популярная игра на День учителя «Горячо - холодно»

Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет».

Пример вопросов:

  • Это игрушка?
  • Им можно рисовать?
  • Предмет съедобный? И т.д

Конкурс «Каверзный пересказ»

Приглашается команда учителей и учеников (по 2 человека). У ведущего они берут по одной карточке, а которой написано название рассказа или стихотворения, хотя можно брать басни, сказки, которые предстоит пересказать сопернику. Участники будут стараться загадать друг другу произведение из школьной программы, чтобы команда соперников угадала завуалированное словами произведение. Потом можно усложнить конкурс, и предложить учителям мимикой и жестами показать произведение.

Конкурс «Песенная анатомия»

На концерте звучат в основном песни о школе. Предложите учителям пропеть строчку песни, в которой обязательно будет упоминаться какой-то орган человеческого тела: сердце, нога, глаза, губки бантиком и т.д. Если такой конкурс ко Дню учителя в школе уже проходил, измените правила игры: можно петь песни с именами, о деревьях, о городах, об осени.

Тематическая игра в День учителя «Путешествие по школьным кабинетам»

Учителя делятся на две команды и выполняют задания на скорость. Каждый конкурс связан с какой-то наукой, преподаваемой в школе. В игру включены следующие станции:

  1. Математика
  2. Астрономия
  3. Русский язык
  4. История
  5. Пение
  6. Биология
  7. Химия
  8. География
  9. Физика