Характеристика на врача функциональной диагностики для награждения. Образец характеристики на врача для награждения

Если вам была полезна эта информация, то поделитесь ней с друзьями:

Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.

К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии.

Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно.

Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.

Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей - сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения.

Тамара Викторовна весёлый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.

Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.

Характеристика дана для предъявления по месту требования

Заведующий РТМО (подпись) С. Ю. Дрозд

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образцы характеристик на украинском языке

Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

н а медсестру консультативно-диагностического отделения РГКП РДКБ «Аксай» Скурыдину Ольгу Борисовну , 1955 г.р., русскую.

Скурыдина Ольга Борисовна в 1977 году окончила Республиканское медицинское училище по специальности медицинская сестра.

Имеет стаж медицинской сестры – свыше 34 лет.

В РДКБ «Аксай» работает с 1972 года вначале инструктором, затем после окончания РМУ работала процедурной медсестрой в приемно-боксовом и реанимационном отделениях. Работая в тяжелых отделениях, приобрела богатый сестринский и организационный опыт и около 7 лет была старшей медсестрой консультативно-диагностического отделения.

Ольга Борисовна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.

Скурыдина Ольга Борисовна, работая медсестрой УЗИ кабинета консультативно-диагностического отделения, четко выполняет все назначения врача, помогает при проведении манипуляций, осуществляет систематический контроль в кабинете, инструктирует средний и младший медперсонал.

За все время работы в клинике проявила себя только с положительной стороны, ей присущи такие качества как ответственность, честность, доброта.

Ольга Борисовна систематически занимается повышением своей квалификации, постоянно проходит курсы усовершенствования при Алматинском и Республиканском медицинских училищах, участвует в сестринских конференциях и семинарах, принимает активное участие в общественной жизни клиники.

Скурыдина Ольга Борисовна за свою отзывчивость и чуткое отношение к больным детям пользуется уважением родителей и всего персонала, является наставником молодых специалистов, передавая им свой многолетний опыт.

Администрация РГКП РДКБ «Аксай» за добросовестный труд представляет кандидатуру Скурыдиной Ольги Борисовны к Благодарственному письму Минздрава РК ко Дню Медицинского работника.

Директор РГКП РДКБ «Аксай» М. Абдибеков

М ИНИСТЕРСТВО З ДРАВООХРАНЕНИЯ РК

Характеристика – представление

н а старшую медсестру №7 нефрологического отделения РГКП РДКБ «Аксай» Боликову Людмилу Егоровну, 1962 г.р., русскую

Боликова Людмила Егоровна в 1981 году окончила Республиканское медицинское училище.

Имеет стаж медицинской сестры – свыше 31года.

В РДКБ «Аксай» работает медицинской сестрой с 1996года.

Людмила Егоровна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.

Боликова Людмила Егоровна систематически занимается повышением своей квалификации, постоянно проходит курсы усовершенствования при Республиканском медицинском училище.

Людмила Егоровна грамотный специалист, хорошо владеет навыками практической работы, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, умеет работать в коллективе. Является председателем сектора по медикаментам. Проводит обучение среднего и младшего звена по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности, асептики и антисептики. Участвует в разработке программ по вопросам улучшения организации и условий труда среднего и младшего медперсонала.

Активно участвует в работе Совета медсестер больницы, участвует в сестринских конференциях и семинарах, принимает активное участие в общественной жизни больницы.

Боликова Людмила Егоровна надлежаще и добросовестно выполняет свои функциональные обязанности, за свою отзывчивость и чуткое отношение является наставником молодых специалистов, передавая им свой многолетний опыт.

Администрация РГКП РДКБ «Аксай» за добросовестный труд представляет кандидатуру Боликовой Людмилы Егоровны к Почетной грамоте Минздрава РК ко Дню медицинского работника.

Директор РГКП РДКБ «Аксай» Э . Калиев

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.


Характеристика на врача-интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача - интерна в отделение лучевой диагностики в УЗ «Минская городская больница № 2», на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.

За время прохождения интернатуры в полном объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностике. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.

Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готовый прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.

Согласно составленному плану прохождения интернатуры, проходил практику на базе Городской клинической больницы № 2, Городской клинической больницы № 4, Минского противотуберкулёзного диспансера, Минского онкологического диспансера, а также Минской городской поликлиники № 3.

К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов.

Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. __________ М.П.

Владеть основами законодательства по охране материнства и детства, здоровья населения;

Знать структуру педиатрической помощи и основные принципы здравоохранения, права, обязанности, ответственность;

Владеть планированием своей работы, принципами сотрудничества с другими специалистами и службами (социальная служба, страховая компания, ассоциация врачей и т.д.);

Знать и соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии;

Способствовать правильному воспитанию и развитию здорового ребёнка;

Владеть методами профилактики, диагностики и лечения при различных заболеваниях и различных состояниях, методами диспансеризации и реабилитации больных детей;

Проводить анализ эффективности диспансеризации;

Оказывать скорую и неотложную помощь детям;

Проводить организационные мероприятия по оптимизации работы.

    Общие умения и практические навыки :

Правильно собрать и проанализировать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания;

Провести комплексную оценку состояния здоровья и развития ребёнка, определить группу здоровья;

Владеть методами пропаганды здорового образа жизни и профилактике заболеваний;

Своевременно определить симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи и оказать её;

Уметь проводить наружный массаж сердца;

Проводить искусственное дыхание методом «рот в рот»;

Уметь проводить первичную обработку раны при механических травмах и ожоговых поражениях;

Уметь проводить восстановление проходимости дыхательных путей;

Проводить остановку кровотечений, иммобилизацию частей тела, наложение повязок;

Самостоятельно проводить подкожные, внутрикожные, внутримышечные, внутривенные инъекции, люмбальные пункции;

Назначить (по показаниям) лабораторные, инструментальные, функциональные и другие исследования для уточнения диагноза. клинически интерпретировать их результаты, при необходимости провести забор материала для лабораторного исследования;

Пользоваться необходимой медицинской аппаратурой (антропометрический набор, гемометр, аппарат для измерения артериального давления, желудочный и дуоденальный зонды, система для функциональной терапии, аппарат Боброва, транспортные шины, аппаратура для ингаляций, электроотсос, дыхательный мешок «Амбу», кислородная палатка, интубационная трубка, дренажные системы, системы для инфузионной терапии и тд.;

Своевременно проводить комплексный анализ клинических и параклинических данных, поставить диагноз и назначить необходимую терапию;

Определить степень нарушения гомеостаза и принять меры к его нормализации;

Определить показания к госпитализации и организовать её;

Осуществить экстренные противоэпидемические мероприятия при экстренных ситуациях;

Вести необходимую медицинскую документацию;

Составить план своей работы и работы подчинённого среднего медицинского персонала;

Составить отчёт о работе за год и провести её анализ.

    Перечень неотложных состояний :

Остановка сердца;

Остановка дыхания;

Электротравма;

Ожоги (термические, химические)

Утопление;

Острая сердечная недостаточность;

Острая сосудистая недостаточность;

Переломы конечностей и другие травмы, травматический шок;

Острые отравления;

Ингаляции дыма, горячего воздуха, отравление угарным газом;

Укусы насекомых;

Укусы змей, животных;

Гипертермия, перегревание;

Обморожения, замерзание;

Судороги;

Острая дыхательная недостаточность;

Пневмо-, гидро-, гематоторакс;

Острый отёк лёгких;

Острая обструкция верхних дыхательных путей;

Острая бронхиальная обструкция;

Приступ бронхиальной астмы;

Инородные тела дыхательных путей;

Нарушения ритма сердца;

Наружные кровотечения;

Внутренние кровотечения;

Токсикоз;

Нарушение сознания;

Крапивница;

Отёк Квинке;

Токсико-аллергический дерматит;

Анафилактический шок;

Почечная колика;

Кома (гипо-, гипергликемическая, анемическая, печёночная, мозговая, неясной этиологии);

Острая надпочечниковая, почечная, печёночная недостаточность);

Острые заболевания органов брюшной полости (ущемлённая грыжа, острый панкреатит, холецистит, аппендицит, острая кишечная непроходимость, прободная язва), «острый живот»;

Синдром дегидратации;

Ацетонемическая рвота.

    Перечень практических навыков и умений по специальности педиатрия.

I. Клиническое обследование, лечение, реабилитация и диспансеризация детей; профилактика заболеваний .

1. Собрать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания. Выбрать факторы риска возникновения заболевания.

2. Провести полное клиническое обследование ребенка. Сформулировать предварительный диагноз.

3. Своевременно определить синдромы, требующие оказания неотложной помощи.

4. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные исследования, дать оценку их результатов.

5. Решить вопрос о необходимости дополнительных специализированных исследований и консультаций специалистов.

6. В комплексе оценить результаты анамнеза, клинических, инструментальных и функциональных исследований, заключений специалистов.

7. Поставить клинический диагноз в соответствии с международной классификацией заболеваний.

8. Назначить лечение, контролировать его результаты, проводить коррекцию. Установить объём помощи при неотложных состояниях и последовательность её оказания.

9. Провести реабилитационные мероприятия с проведением традиционных и нетрадиционных методов.

10. Провести диспансеризацию здоровых детей различного возраста, обеспечить их дифференцированное наблюдение (с учетом факторов риска возникновения заболевания).

11. Проводить диспансеризацию больных детей с учетом выявленной патологии, факторов риска возникновения осложнений и новых заболеваний, хронизации и возможности инвалидизации.

12. Планировать проведение профилактических прививок состоящим под наблюдением детям.

13. Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.

14. Определить показания к госпитализации больных детей (экстренной, плановой), направить на госпитализацию.

15. Провести комплексную оценку состояния здоровья ребенка, осуществлять дальнейший контроль за его развитием.

16. Координировать связь и преемственность с другими специалистами и персоналом лечебно-профилактических, детских дошкольных и школьных учреждений.

    Вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактическом учреждении; анализировать свою работу, составлять по ней отчеты.