Еще один способ как выучить неправильные глаголы. Как выучить неправильные глаголы по английскому быстро и легко
Приветствую всех любителей английского и грамматики в частности:-P. Сегодня вас снова ждет интересная и полезная подборка. Кто-нибудь может подумать, что важные для правильной речи неправильные, модальные и фразовые глаголы , это все, что нужно знать. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что изучение правильных глаголов — это бесполезное дело, так как всем известен простой механизм, когда к слову в прошедшем числе добавляется [-ed] . Правильные глаголы английского языка На самом деле, правильные глаголы так же, как и неправильные и любые другие. Они отображают имя существительное. Если у вас есть существительное Cook , то у вас есть и глагол to сook . Также как когда было обычное слово «google», которое употреблялась в значении «поисковая система», но сегодня английский язык дал нам «to google», что стало означать «искать в поисковике google».
Таким образом, изучая правильные английские глаголы, вы учите и эту единицу, и существительное, и грамматику формирования прошедшего времени — три в одном. Любые курсы английского языка в свою программу включают изучение этих слов. Поэтому изучив трудные неправильные, модальные, фразовые, не стоит игнорировать обычные regular verbs. Эти слова — важная часть выражения эмоций и чувств и построения предложений.
Всем известно, что regular verbs образуются путем прибавления ко второму причастию и форме прошедшего времени окончания[-ed]: Paint — painted — рисоват ь, однако следуя и этому правилу необходимо учитывать несколько важных нюансов:
- Если слово заканчивается на «е», тогда мы ее не дублируем и добавляем только окончание [-d]: Like — liked — нравиться
- Если лексема заканчивается на глухую или шипящую согласную, то окончание [-ed] произносится как «t»: Polish — polished — ["pɒlɪʃt] - полировать , Stop — stopped — - остановиться . Обратите внимание, что при образовании Past Simple в односложных глаголах последняя согласная удваивается
- В случае, когда единица заканчивается на звонкую согласную или гласную букву, то знакомое [-ed] набирает звучания «d»: Destroy — destroyed — - разрушать. Кстати, когда лексема оканчивается на «y», а перед ней стоит согласная буква, то при добавлении [-ed], звук «y» редуцируется и на его месте возникает «i»: Study — studied — ["stʌdɪd] - учиться. В случае, когда перед «y» стоит гласная, то никаких дополнительных изменений не происходит
- Если слово завершается на «d» или «t», то [-ed] произносим как «id»: Pretend — pretended — притворяться, Start — Started — - стартовать, начинать
Правильные английские глаголы не вызывают особых трудностей, так как схема их образования достаточно проста и прозрачна.
Таблица 50 правильных английских глаголов
50 правильных английских глаголов |
||
Слово | Транскрипция | Перевод |
Ask | ɑːsk | Спрашивать |
Answer | ˈɑːnsə | Отвечать |
Allow | əˈlaʊ | Позволять |
Agree | əˈɡriː | Соглашаться |
Borrow | ˈbɒrəʊ | Занимать |
Believe | bɪˈliːv | Верить |
Copy | ˈkɒpi | Копировать |
Cook | kʊk | Готовить |
Close | kləʊz | Закрывать |
Change | tʃeɪndʒ | Менять |
Carry | ˈkæri | Носить |
Call | kɔːl | Звонить |
Discuss | dɪˈskʌs | Обсуждать |
Decide | dɪˈsaɪd | Решать |
Explain | ɪkˈspleɪn | Объяснять |
slip | slɪp | Скользить |
cry | kraɪ | Кричать |
Finish | ˈfɪnɪʃ | Заканчивать |
admit | əd"mɪt | Принять |
glow | gləʋ | Светиться |
grate | greɪt | Натирать, Расти |
grip | grɪp | Схватить |
Help | help | Помогать |
Happen | ˈhæpən | Случаться |
handle | "hændəl | Управлять |
Look | lʊk | Смотреть |
Live | lɪv | Жить |
Listen | ˈlɪsn | Слушать |
Like | laɪk | Нравится |
Move | muːv | Двигать |
manage | "mænɪdʒ | Руководить |
Need | niːd | Нуждаться |
Open | ˈəʊpən | Открывать |
Remember | rɪˈmembə | Помнить |
Promise | ˈprɒmɪs | Обещать |
Play | pleɪ | Играть |
Suggest | səˈdʒest | Предлагать |
Study | ˈstʌdi | Изучать |
Stop | stɒp | Останавливать |
Start | stɑːt | Начинать |
Travel | ˈtrævl | Путешествовать |
Talk | tɔːk | Говорить |
translate | trænz"leɪt | Переводить |
Try | traɪ | Пытаться |
Use | juːz | Использовать |
Worry | ˈwʌri | Беспокоиться |
Work | wɜːk | Работать |
Watch | wɒtʃ | Смотреть |
Walk | wɔːk | Ходить |
Wait | weɪt | Ждать |
Эту таблицу вы можете скачать и распечатать
Ключевым центром каждого языка, на основе которого держится вся лексика, фонетика и фонетика, является грамматика. Поэтому изучая иностранный язык с нуля, начинающий рано или поздно должен изучить правила образования фонем, слов, предложений текста, чтобы понять структуру языка и определить последовательные закономерности формирования той или иной лингвистической единицы. Правила использования английских глаголов
Изучая английские грамматические правила, придется выучить и законы употребления английских глаголов. А эта сторона английского языка является головной болью для многих начинающих, поэтому на данную тему написано множество статей, призванных максимально доступно объяснить основы английской грамматики. И сегодня мы рассмотрим неправильные и модальные глаголы , и их времена.
Итак, в английском языке слова, выражающие состояние отношение или действия, в зависимости от критериев классификации, могут быть правильными и неправильными, вспомогательными, смысловыми и связками, модальными, правильными и неправильные, с личными и неличными формами. У них много видовременных конфигураций, залогов, и наклонений. Но обо всем по порядку.
Мы подобрались к весьма важной и крайне необходимой теме — использование системы английских времен. От чего эта проблема так важна понятно всем: одно лишь настоящее время не может удовлетворить все запросы речи. А вот необычайная трудность усвоения этой темы для русскоязычных — это неоспоримый факт.
Мы знаем, что глаголы обозначают определенные явления. Но эти явления соотносимы к событиям, происходящим сейчас, или которые уже произошли — недавно или давно, или которые только произойдут скоро или поздно. Вот здесь то и появляется необходимость введения системы времен, чтобы различать хронологию совершения действий. В каждом языке собственная система times, в английском 12 времен!
Продолжаем…
Категория модальности
Вы уже знаете, что модальные — это полусмысловые глаголы, которые показывают не само событие, а субъективное отношение к нему: должен, хочет, может, обязан и т. д. Такие слова совместно с начальной формой образуют модальное сказуемое по схеме:
Существительное + Модальное утверждение + Инфинитив.
Пример: Ты +хочешь +петь.
При этом инфинитив может находиться в любой форме: Он видимо замечтался .
Модалов в английском тоже 12, правда, некоторые из них располагают эквивалентами. Вы это увидите изучив таблицу. Однако частичку «to», доставшуюся от инфинитива, добавляют лишь два модальных отношения — «need» и «ought». В предложениях отрицания модальные глаголы изменяю окончание на «not» или «n"t»: shouldn’t — не переживать.
В вопросительных — слова-модалы занимают место подлежащего в начале предложения и замещают глагол служебный, а подлежащее перемещается на его место: Принесешь (Can) этот инструмент? В коротких ответных предложениях они тоже заменяют служебные: Да, я могу! А в безличных формах вообще не используются.
Подробно изучите модальные отношения, скачав таблицы Модальные-глаголы.pdf
Неправильные
Ну, вот и подошли к правилам использования и образования неправильных глаголов. Форма прошедшего времени и форма причастия в прошедшем времени в этих словах формируются не по традиционным правилам. Прочие формы могут следовать некоторым законам. К примеру, 3 л. ед. ч. и причастие в настоящем.
К количеству исключений относят также defective (недостаточные) глаголы, у которых в некоторых наклонениях и временах отсутствуют какие-либо спряжения: may/might, may/might и др. Эти слова произошли от древнеанглийского или были заимствованы из других языков, и сохранили собственное написание. Это одни из самых широкоиспользуемых слов, поэтому их необходимо выучить.
Некоторые Irregular verbs можно разделить на классы по способу образования:
- Изменение в корне гласной буквы и приобретение звука [ɔ:]: buy — bought, seek — sought
- Изменение в корне гласной буквы и приобретение звука [ɔu]: choose — chose — chosen
- Не меняются: bid — bid, hurt — hurt, shed — shed.
Грамматика — один из самых сложных аспектов при изучении иностранного языка. Выучить все правила невозможно. Даже носитель языка не может познать все грамматические категории. Но знать базовые законы создания предложений и слов необходимо, чтобы уметь правильно донести свои мысли при письме или разговоре.
Неправильные глаголы доставляют много трудностей людям, изучающим английский. Кажется, что нереально запомнить этот бесконечно длинный список. Вспомните огромную таблицу неправильных глаголов. Неужели необходимо каждый раз обращаться к ней, чтобы посмотреть нужную форму?
В попытке упростить себе жизнь изучающие английский прибегают к разным методам: кто-то учит неправильные глаголы в стихах и песнях, другие пытаются сгруппировать их по звучанию и вызубрить.
В этой статье мы рассмотрим, насколько эффективны эти способы изучения неправильных глаголов и расскажем вам, как правильно выучить их .
Как запомнить неправильные глаголы?
Неправильные глаголы - это глаголы, прошедшая форма которых не изменяется по правилам. Нет никакой логики в её образовании, поэтому глаголы надо просто запомнить. Как же сделать это?
Чаще всего люди прибегают к 2-м способам, чтобы запомнить неправильные глаголы:
1. Учить в стихах.
2. Учить, группируя глаголы по звучанию.
Давайте подробно рассмотрим каждый из них и узнаем, насколько они эффективны.
Внимание! Не можете запомнить английские слова? Узнайте на в Москве, как правильно учить слова , чтобы их не забывать.
Способ № 1. Учить неправильные глаголы в стихах
Одним из способов изучения неправильных глаголов является запоминание их при помощи специальных стишков. Давайте рассмотрим пример такого стихотворения.
Самолеты fly - flew - flown (летать).
Наши дети grow - grew - grown (расти).
Ну, а ветер blow - blew - blown (дуть),
Обо всем он know - knew - known (знать).
Запомнить такую рифму намного проще, чем просто выучить наизусть неправильные глаголы. Такие стишки быстро откладываются в памяти.
Но помогут ли они нам использовать эти глаголы в жизни? Ведь мы их для этого и учим. К сожалению, в таком способе запоминания есть существенные минусы:
1. Вы не сможете легко и быстро использовать нужные глаголы.
Почему? Сейчас вы поймете. Представьте ситуацию, когда вы общаетесь с человеком. Вы произносите предложение, где используется неправильный глагол. Так как вы учили их в стихах, то вам придется мысленно вспомнить весь стих и все формы глагола, чтобы вспомнить нужную. Ведь вы их учите вместе (know - knew - known), а не по отдельности. Стоит ли говорить, сколько придется ждать вашему собеседнику, пока вы это сделаете?
2. Вы учите глаголы, подходящие по рифме, а не те, которыми будете пользоваться.
Я много раз говорила, что нужно учить те слова, которые вы используете или будете использовать в жизни сразу, а не через 10 лет. Так вот, вы не сможете подобрать стишок, содержащий нужные вам слова. Ведь глаголы в стихах подбираются по рифме. Возможно, вы не воспользуетесь какой-то частью глаголов из таких стихов, так как никогда не столкнетесь с ними.
3. Вам будет сложно вспомнить перевод глаголов.
Как вы заметили, в рифму включены три формы глагола, а перевод указан в скобках. Запомните вы именно стих, следовательно, вспомнить перевод вам будет тяжело. А не понимая, что значит слово, вы не сможете его использовать. К тому же важно понимать, что все три формы имеют разный перевод.
Обо всем он know - knew - known (знать);
know (знать) - knew (знал) - known (известен).
Несмотря на легкость запоминания таких стихов, этот способ не является эффективным. Так как заучить стих - это одно, а использовать нужную форму в своей речи - совершенно другое.
У этого способа есть небольшой плюс. Его можно использовать для обучения английскому маленьких детей, как дополнение.
Способ № 2. Учить неправильные глаголы, группируя их по звучанию
Несмотря на то, что логики образования прошедших форм у неправильных глаголов нет, некоторые из них являются схожими по звучанию. Например:
catch - caught - caught - ловить;
teach - taught - taught - обучать;
keep - kept - kept - держать;
feel - felt - felt - чувствовать.
Считается, что такие зарифмованные блоки запомнить гораздо легче, чем учить глаголы разного звучания. К тому же, в отличие от стихов, здесь нет ничего лишнего, вы запоминаете только формы глаголов.
Но и в этом способе есть минусы.
1. Вы не сможете добиться автоматизма в своей речи.
Конечно, изучая слова таким способом, вам не придется вспоминать целый стих, чтобы сказать фразу. Однако, когда вам нужно вспомнить прошедшую форму глагола, в вашей голове будет всплывать вся цепочка, начинающаяся с настоящей формы: feel - felt - felt.
Следовательно, в вашей голове не сразу же возникнет слово felt, а сначала появится feel. Из-за этого вы будете постоянно допускать ошибки, либо не сможете произнести фразу без задержки, на автомате.
2. У вас не будет понимания, когда нужно использовать эти глаголы.
Ко всем трем формам дается один перевод. Например: write - wrote - written - написать. Однако вы должны понимать, что переводятся эти слова по-разному и, соответственно, используются в разных ситуациях: write (написать) - wrote (написал) - written (написан).
3. Нет смысла учить все три формы, пока вы не знаете, как их применять.
Зачем вам учить все 3 формы, если вы не знаете, зачем нужна третья, и не собираетесь ее использовать? Пока вы не дошли до тех разделов грамматики (пассивная форма, Present Perfect), где понадобится 3-я форма, вам полезно знание только первых 2-х.
Получается, что сгруппировав глаголы по звучанию, вызубрить их будет легче. Однако быстро вспомнить нужный глагол в определенной ситуации и использовать в своей речи вам будет сложновато.
Сказать, что этот способ неэффективен, нельзя. Несмотря на все эти минусы, многие люди учат неправильные глаголы именно так. Со временем, если человек будет активно использовать глаголы в речи и письме, он сможет избавиться от вспоминания ненужных форм. Но зачем ждать пока наступит это время?
Сейчас я вам расскажу, какой способ является лучшим.
Как правильно учить неправильные глаголы?
Самый главный недостаток предыдущих способов заключался в том, что, чтобы вспомнить нужный глагол, необходимо вспомнить много лишней информации: либо стишок, либо остальные формы глагола. Следовательно, вы не сможете говорить на автомате. Эту проблему и решает данный способ.
Если вы только начинаете изучать английский, лучше всего учить формы неправильных глаголов постепенно. То есть, учить по мере того, как проходите времена, в которых вам нужно их использовать.
Нет смысла учить сразу все три формы глагола, если вы знаете только настоящее время. Вы будете пользоваться только начальной формой. Остальные две формы вы использовать не будете, а, значит, забудете их. А вот когда вы дойдете до прошедшего времени, то имеет смысл учить вторую форму неправильных глаголов.
Если вы уже знаете грамматику, в рамках которой можете использовать все 3 формы, можно учить цепочками глаголов, только делать это нужно правильно.
Давайте рассмотрим пример.
У нас есть цепочка неправильных глаголов: break (разбить) - broke (разбил) - broken (разбит).
Шаг 1. Смотрим в словаре значение и перевод.
Значение и перевод нам нужны для того, чтобы понимать, в каких ситуациях мы его используем.
Шаг 2. Составляем предложения с этим словом.
Чтобы запомнить это слово, вам нужно сразу начать использовать этот глагол в своей речи и письменно. Для этого составляйте предложения с этим словом (от 3 до 10 в зависимости от сложности запоминания).
Подробнее о том, как правильно учить слова, читайте .
Теперь проделываем эти два шага со словами broke и broken .
Выучив глаголы таким способом, при разговоре вы будете сразу вспоминать нужное слово, а не перебирать все формы этого глагола, подбирая нужную. Таким образом, вы сможете без труда использовать неправильные глаголы в своей речи и добиться автоматизма в их использовании.
Итак, выучить эти глаголы вполне реально. Главное всегда помните - вы учите неправильные глаголы не для того чтобы просто знать их, а для того, чтобы уметь использовать их в своей речи.
А как учите неправильные глаголы вы? Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим мнением относительно методов, разобранных в статье!
- Повторение всех времен английского языка
- Правила употреблления, сигналы времен
- Примеры предложений с различными временами английского языка
Вспомним времена, которые мы прошли в предыдущих уроках.
Present Simple
Начнём с Present Simple . Напомним, что это регулярное повторяющееся действие, глагол в 3-ем лице приобретает окончание -s, -es . Вспомогательные глаголы - do, does :
Does he work every day?
Утверждение
He works every day.
Отрицание
He doesn’t work every day.
Past Simple
Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в прошлом в конкретное время. Вспомогательный глагол did . Временными маркерами являются слова yesterday, last week, last month, last year :
Did he work yesterday?
Утверждение
He worked yesterday.
Отрицание
He didn’t work yesterday.
Present Continuous
Present Continuous обозначает действие, происходящее сейчас. Временные маркеры для данного времени: now, at the moment :
Is he working now?
Утверждение
He is working now.
Отрицание
He is not working now.
Итоговая таблица времен Present Simple, Past Simple, Present Continuous
Еще раз посмотрите, как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в пройденных временах
Утверждение | Отрицание |
||
Does he work every day? | He works every day. | He doesn’t work every day. |
|
Did he work yesterday? | He worked yesterday. | He didn’t work yesterday. |
|
Present Continuous | Is he working now? | He is working now. | He is not working now. |
Повторим времена, которые мы прошли в предыдущих уроках. Начнём с Present Simple. Напомним, что это регулярное повторяющееся действие, глагол в 3-ем лице приобретает окончание -s/-es. Вспомогательные глаголы do/does. Прослушайте примеры. Вопрос: Does he work every day?Утверждение: He works every day. Отрицание: He doesn’t work every day.
Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в прошлом в конкретное время. Вспомогательный глагол did. Временными маркерами являются слова yesterday, last week, last month, last year. Прослушайте примеры. Вопрос: Did he work yesterday? Утверждение: He worked yesterday. Отрицание: He didn’t work yesterday.
Present Continuous обозначает действие, происходящее сейчас. Временные маркеры для данного времени: now, at the moment. Прослушайте примеры. Вопрос: Is he working now? Утверждение:He is working now. Отрицание: He is not working now.
Дмитрий Романов 06-07-2016
4263
Ох уж эти неправильные английские глаголы … Сколько нервов они потрепали школьникам, студентам и взрослым, которые тщетно штудировали таблички с тремя формами этих злополучных глаголов. А самое неприятное то, что из памяти они выветриваются быстрее, чем вы успеете досмотреть серию «Друзей» в оригинале.
Только не паникуйте! Есть один лайфхак, который позволит выучить неправильные глаголы в English быстро, весело, эффективно и надолго. В освоении новой ступеньки при изучении английского нам поможет мнемотехника, но обо всем по порядку.
Вступительное слово
Мы не знаем, кто именно придумал таблички с перечнем почти всех неправильных глаголов (даже редких и малоупотребляемых). Однако вряд ли он ожидал столько ненависти в свою сторону от учащихся, студентов и самообразовывающихся людей. Разве можно действительно эффективно и точно запомнить такой массив слов, заключенных в малюсенькие клеточки и потом легко извлекать их из памяти?
Infinitive | Past Simple | Past Participle | Перевод |
---|---|---|---|
be | was/were | been | быть |
become | became | become | становиться |
begin | began | begun | начинать |
break | broke | broken | ломать |
bring | brought | brought | приносить |
buy | bought | bought | покупать |
come | came | come | приходить |
do | did | done | делать |
drink | drank | drunk | пить |
eat | ate | eaten | кушать |
find | found | found | находить |
give | gave | given | давать |
go | went | gone | идти |
grow | grew | grown | расти |
have | had | had | иметь |
hear | heard | heard | слышать |
keep | kept | kept | держать |
know | knew | known | знать |
learn | learnt | learnt | учить |
leave | left | left | покидать |
lose | lost | lost | терять |
make | made | made | делать |
meet | met | met | встречать |
pay | paid | paid | платить |
read | read | read | читать |
run | ran | run | бегать |
say | said | said | говорить |
see | saw | seen | видеть |
send | sent | sent | посылать |
sing | sang | sung | петь |
sit | sat | sat | сидеть |
sleep | slept | slept | спать |
speak | spoke | spoken | говорить |
swim | swam | swum | плавать |
take | took | taken | брать |
think | thought | thought | думать |
win | won | won | выигрывать |
write | wrote | written | писать |
Даже самый прилежный ученик вынужден потратить на это вечность, а затем регулярно повторять, вспоминать, записывать и переписывать. Ведь согласно кривой забывания Эббингауза , спустя час после зубрежки из памяти куда-то убегает до 60% выученной информации. Именно поэтому многие ученики и студенты учат таблички с неправильными глаголами «для галочки» и получения оценки, запоминая лишь 30-50 наиболее распространенных форм вроде «go–went–gone».
Немного теории
Намеренно не будем углубляться, в каких случаях вам пригодится первая, вторая и третья форма неправильного английского глагола. Об этом поговорим в другой раз, сейчас же речь пойдет о мнемотехнике и ее пользе в изучении иностранных языков.
Мнемотехникой называют совокупность приемов, которые максимально упрощают процесс запоминания сложной, малозапоминаемой или незапоминаемой информации. Заключается она в том, чтобы вы создавали в голове определенные образы и специальным способом «кодировали» полученные данные. Когда два образа связаны между собой, их гораздо проще извлекать из памяти и при необходимости использовать. Причем правильная последовательность поступившей информации сохраняется, что делает мнемотехнику в разы эффективнее привычной зубрежки.
Существует несколько приемов мнемотехники, однако, именно в случае с неправильными глаголами в English проще всего рифмизация. Она позволяет создать в голове красочные образы и значительно упрощает процесс изучения самых популярных неправильных глаголов. Еще один плюс в том, что пользоваться стихотворениями или двустишиями с рифмизацией могут как дети, и так взрослые. Первым такое задание не покажется скучным, а вторым не придется грузить голову набором малозапоминаемых слов и процесс пойдет быстрее.
Многие прогрессивные преподаватели английского языка и лингвисты применяют мнемотехнику в своей работе. Обычно это те люди, которые самостоятельно столкнулись с проблемой в изучении неправильных глаголов и стали на время поэтами, либо те, кто пытался в свое время упростить задачу собственному ребенку в этом непростом процессе. Это могут быть целые стихотворения, краткие шутливые двустишья, забавные истории, порой даже анекдоты.
В интернете «гуляет» много подобных творений, которые кажутся забавными и действительно эффективны. Однако мы вдохновились лишь некоторыми из них и предлагаем вам самим с ними ознакомиться ниже. Особенно хороши, по мнению команды My English Classroom , стихотворения психолога, педагога и журналиста Александра Пыльцына, разработавшего экспресс-интеллект метод для изучения English. А еще нам понравились короткие строфы-поговорки поэта и прозаика Юджина Папуши.
Для статьи были выбраны самые простые и популярные примеры, которые выучит даже маленький ребенок. Права на рифмовки сохраняются за авторами.
Пес породы Бассет–Хаунд
Дед и бабка find-found-found
Пса породы Бассет-Хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become.
Give-gave-given
дед ему
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed
Чем-то вкусным на обед.
Сами сала и котлет
Старики не let-let-let.
Раньше бабка sit-sat-sat
,
Knit-knit-knit
себе жакет,
А теперь ей дед велит
Это дело quit-quit-quit
;
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led
:
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt
в чулане,
Пес в кровати lie-lay-lain
,
Как эмир страны Бахрейн
А. Пыльцын
Сквозь огонь с тоски порою
тигры в цирке throw, threw, thrown
Ю. Папуша
Там, всегда не будет проку,
где обильно speak, spoke, spoken
Ю. Папуша
Звук отправился в полёт...
Это hear, heard, heard
Ю. Папуша
Болван с Прохвостом
Болван с Прохвостом целый день
Вдвоем играли в «дребедень».
«Я win-won-won
». - сказал Болван,
Ты lose-lost-lost
, - сказал Прохвост!
А. Пыльцын
Во все страны Роллингстоунз
самолетом fly, flew, flown
Ю. Папуша
Сердцем чувствует поэт...
Это слово feel, felt, felt
Ю. Папуша
Для богатых - не вопрос:
Сколько стоит cost, cost, cost?
Ю. Папуша
На Земле любой народ
за свободу fight, fought, fought
Ю. Папуша
Первоклассный бутерброд
Я в буфете buy-bought-bought
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid
,
В классе в парту lay-laid-laid
И совсем не think-thought-thought
,
Что сосед его умнет.
А теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt
он очень вкусно!
А. Пыльцын
Спит ленивый толстый кот,
он мышей не catch, caught, caugh
Ю. Папуша
Кто в любви бывает слеп,
после будет - weep, wept, wept