Плохо мне. Я хорошая, но мне плохо? Почему так происходит и что делать

Если вам кажется, что вам плохо только потому, что вы утром повздорили с начальником или потому что последний срок оплатить один из счетов уже завтра, пора задуматься о настоящих причинах плохого настроения.

Счастьем можно назвать отсутствие негативных эмоций, причем, если какие-то недавние события, вроде вышеупомянутых, и испортят настроение, по-прежнему существует множество долгосрочных факторов, влияющих на ваше расположение духа в данный момент, даже если вы об этом не подозреваете.

Другими словами, есть известные причины, по которым человеку бывает плохо, и есть аспекты, оказывающие аналогичное действие, о которых мы даже не догадываемся.

5 причин, почему вам сейчас плохо

  • 1. Недостигнутые цели и мечты . Лидером в списке факторов, вызывающих на подавленное состояние, о которых мы не знаем, являются невоплощенные мечты и недостигнутые цели. Помните, к чему вы всегда стремились? А как же старые мечты? Если вы уверены, что они никак не связаны с вашим нынешним самочувствием, потому что жизнь изменилась, вы ошибаетесь. Такого рода цели и мечты кроются в отдаленных уголках сознания и зачастую становятся причиной необоснованной перемены настроения к худшему.
  • 2. Страхи и переживания, от которых вы всегда абстрагировались. При необходимости взаимодействия со страхами и переживаниями большинство людей предпочитают самый распространенный вариант решения проблемы – забыть о них. Но, поскольку подобные опасения являются сигналами, напоминающими о себе до тех пор, пока мы не предпринимаем серьезных действий, при такой модели поведения мы продолжаем чувствовать себя плохо.
  • 3. Перенос чувства вины. Мы испытываем , совершая плохие поступки, но его могут вызывать как явные, так и едва уловимые причины, последние из которых рождают неосознаваемое чувство вины, не дающее покоя на протяжение продолжительного времени. Если вы долго нарушали собственные моральные принципы или давно не решались бросить вредную привычку, скорее всего, вы живете с таким неосознаваемым чувством вины, что и поясняет, почему у вас плохое настроение.
  • 4. Успешные попытки самообмана. В многих предыдущих статьях я пояснял, как иногда люди обманывают самих себя, чтобы избежать ответственности. Человек, которому не хватает смелости, чтобы начать собственный бизнес, нередко уверяет, будто доволен своей работой, даже если явно несчастен. Впоследствии он может даже поверить в собственную ложь, но подсознание не позволит ему чувствовать себя хорошо, потому что не терпит самообмана.
  • 5. Непонимание ваших реальных потребностей. Вы сталкивались с ситуацией, когда делали все, чтобы быть счастливыми, но при этом все равно ощущали грусть и не понимали, почему у вас плохое самочувствие? Или задумывались, почему не удается насладиться тем, что, по сути, должно вас осчастливить? Если вам это знакомо, значит, у вас проблема с . Что будет, если вы попьете, испытывая голод? Конечно, вы вряд ли почувствуете удовлетворение. Настоящее счастье наступает, когда вы понимаете и работаете над тем, чтобы удовлетворить их должным образом.

Пора действовать

Если один или несколько из вышеупомянутых пунктов описывают вашу нынешнюю жизнь, больше ждать нельзя. Осознав настоящие причины плохого самочувствия, пора заняться вопросами, которые вы постоянно откладывали, и вскоре настроение начнет заметно улучшаться.

Вряд ли этот процесс займет день-два, более того, придется приложить немало усилий, но результат, определенно, стоит того, чтобы хорошенько попотеть.

Фарух Радван, магистр естественных наук

Серый, холодный, равнодушный, мир. Одиночество, как ветер, гасит слабые огоньки света и тепла внутри. Нет начала и конца, сколько видно вокруг - пустота. А даже если и не пустота - все это ничего не значит и ничего не стоит. МНЕ ПЛОХО.

Так может чувствовать себя ребенок. Так может чувствовать себя взрослый. Так может себя чувствовать старик.

Некоторые люди проносят это состояние через всю свою жизнь.

Плохо может быть от не исполненных желаний, от невозможности достичь чего-то важного, от одиночества, которое не получается преодолеть.

Плохо - это про бессилие. Про ощущение невозможности достичь "хорошо".

Приходя в мир мы абсолютно беспомощны и зависимы. Каждый из нас. Поэтому каждый человек знает это состояние. Можно не помнить, но оно было прожито и чувство осталось внутри.

Понимание, любовь и забота того, кто оказался рядом - это спасение . Это то, что высушивает слезы и согревает, помогает обрести чувство безопасности и дает надежду на удовлетворение. Находясь в контакте с тем, понимает, что с ним происходит, любит его и заботится, ребенок обнаруживает, что есть кто-то, кто может справиться с его бедой.

С самого начала выживание возможно, только если рядом окажется кто-то, кто позаботится о тепле, еде, безопасности маленького человека. Поэтому здорового младенца природа оснащает крайне важной способностью: подавать сигнал бедствия каждый раз, когда что-то идет не так: стало голодно/мокро/холодно/страшно - плачь! Ребенок растет, но его благополучие по-прежнему во многом зависит от взрослых. В полтора года он просит достать чашку с водой с обеденного стола, в четыре - войти вместе в темную комнату, чтобы из шкафа не выпрыгнул страшный монстр, в десять - поговорить об обиде на лучшего школьного друга.



В идеальном мире в атмосфере принятия и безопасности ребенок, окруженный здоровыми, счастливыми и любящими его взрослыми, очень рано начинает тяготиться избыточной заботой о себе. Уже с полутора-двух лет он начинает активно утверждать себя в мире и, глядя на взрослых, постепенно овладевает тем, что ему доступно. Адекватное отражение позволяет познавать себя, а достаточная забота - развить собственные способности заботиться о себе. Возможность реализовывать свои желания самостоятельно вызывает у ребенка радость и гордость. И с возрастом это распространяется на все сферы: бытовую, материальную, профессиональную... Наверное самая важная часть этого - личная, а именно понимание себя, узнавание своих чувств и распознавание своих желаний, понимание своих ограничений и способность управлять своим внутренним состоянием. Вырастая, такой человек обретает чувство, что в целом он сам - хозяин своей жизни и именно он несет за нее ответственность. Он сам себе и "решатель проблем" и "гармонизатор внутреннего состояния".

Но идеал - на то и идеал, чтобы к нему стремиться без возможности достигнуть. В реальной жизни мы все в той или иной степени "застреваем" в тех моментах своего детства, где что-то пошло не так. Ребенок внутри нас сталкивается с трудностями взрослой жизни, и мы можем чувствовать бессилие. И тогда, когда что-то идет не так и нам плохо, мы можем вернуться к нормальной детской стратегии выживания. А она такова: дать понять важному взрослому, что нам плохо. Что мы нуждаемся в его помощи. А дальше есть несколько вариантов развития событий.



1. Мы понимаем, что нам плохо. Часто это очевидно и для окружающих. Им кажется, что мы с этим ничего не делаем. Но мы делаем! Мы ПОКАЗЫВАЕМ, что нам ПЛОХО. Наша энергия не направляется на улучшение текущей ситуации и решение проблем, ведь мы чувствуем в своей основе совершенно детское тотальное бессилие . Единственная наша надежда, чтобы кто-то увидел , КАК нам плохо и помог. Избавил от страданий, взмахнул волшебной палочкой и жизнь наша совершенно преобразилась.

Этот сценарий работает, когда во внутреннем мире большую часть занимает ребенок, который не смог в полной мере стать взрослым, не взял себе от взрослых функцию заботы о себе - не смог, не захотел или не от кого было взять. Но в глубине души сохраняется надежда, что еще не поздно, и если долго звать на помощь, то кто-то придет. И хотя, по большому счету, этот призыв адресован взрослым из нашего детства, он может быть направлен на тех, кто окружает нас сейчас - супругов, друзей, знакомых, и даже на собственных детей. Проблема в том, что эти люди не могут по-настоящему удовлетворить нашего внутреннего ребенка и мы продолжаем проживать наше "плохо".

Иногда может казаться, что кто-то может помочь, но не хочет. Тогда мы можем пытаться мотивировать его помогать. Например, посредством чувства вины - показывая, что в нашем плачевном состоянии виноват именно он. Это обычно бессознательный (гораздо реже - сознательный) маневр. Он работает с людьми, которые сами склонны принимать на себя ответственность и вину. Тех, кто не склонен, это может злить, ведь это попытка манипуляции ими. Но даже если нам удается что-нибудь "урвать" для себя, это приносит облегчение лишь на короткое время, так как мы остаемся беспомощными детьми внутри самих себя.

2. Когда надежды получить помощь больше нет, а внутри все то же состояние, мы пытаемся скрыть его и от других, и даже от себя. Сознательно или бессознательно. Скрываем мы разными способами. Например, много работаем (и списываем свою подавленность на усталость). Или, наоборот, пускаемся во все тяжкие и пытаемся заглушить свое состояние алкоголем, сексом, яркими впечатлениями. Если это состояние длится долго, то оно может перерастать в маскированную депрессию . Некоторые люди не склонны вообще проживать яркие чувства как часть своей психической жизни, но направляют их в тело, тогда на психологическом уровне все выглядит благополучно, но появляются либо психосоматические симптомы , либо неожиданные и как-будто ни с чем не связанные панические атаки.

Тогда нам остается тратить всю нашу энергию, чтобы поддерживать состояние не-знания о внутренних проблемах. Но энергетические ресурсы не бесконечны, и в итоге внутренний дискомфорт проявит себя - психическими срывами, депрессией или невротическими симптомами .

3. Осознавая свое состояние и понимая, что нам нужен дополнительный ресурс, мы можем обратиться за помощью к кому-то из близких или друзей. Все люди время от времени нуждаются в этом, и возможность попросить и принять помощь обогащает человека и делает более сильным.

Если мы обращаемся к близким людям, лучше попытаться сформулировать, чем именно нам можно помочь. Во-первых, в этом уже есть выход из состояния беспомощности. А во-вторых, так другому будет проще понять, как помочь нам лучше и быстрее.

Мы можем запрашивать конкретную помощь. Это могут быть просьбы о конкретных действиях или выражение желания поговорить о чем-то, узнать мнение другого человека или получить совет. Когда нам действительно очень плохо, то мы можем не иметь ресурсов, чтобы сформулировать что-то отчетливое, но тогда можно просто попросить о поддержке в целом. Иногда нам нужно, чтобы кто-то просто выслушал, не перебивая и не оценивая, и в этом уже будет большая помощь.

Если рядом нет никого близкого , к кому хочется обратиться, либо близкие ощущаются как слабые и их не хочется нагружать своим состоянием еще больше, либо общение к ним не приносит облегчения , то имеет смысл пойти к специалисту - психологу или психотерапевту . Результатом первых консультаций должно стать более отчетливое понимание себя, своих чувств и своей ситуации, и хотя бы общее понимание, что можно со всем этим делать. Подробнее о психологической помощи можно почитать в статьях на нашем сайте:

  • Как найти своего психолога?

У многих бывают моменты, когда ругань не прекращается, и, кажется, что развод - это выход. Попробуйте не пилить мужа, а спокойно ему говорить, спокойно приносить ему гвоздь, пусть он даже за столом сидит, положите ему его под нос, смотрит телевизор в кресле, вложите в руку спокойно, и скажите, ты забыл на полу - несколько раз придется попу ему оторвать от кресла, в другой раз не будет делать. Придите с дочкой на руках и с гвоздем, и скажите так весело и в шутку как бы, но с намеком: Ой, папа ты забыл гвоздик, доча его нашла! Включайте пофигизм, когда он приходит, надевайте наушники, слушайте музыку, релаксируйте, чтобы не скандалить просто.
И реально, попейте хоть валерианы, чего-то, что можно пить при ГВ. Очень помогает. А еще родруга моя советовала, когда я переживала из-за подколок свекрови, - пей воду, стаканами, залпом - легче будет.
По поводу коктейля в машине: спросите у мужа так невзначай удивленно, похоже в нашу машину кто-то забрался и насвинячил там, ты проверял двери? Вы не обвиняйте его, а подводите к мысли, что так себя вести нельзя. Иногда нужно и дурочку состроить:-) Но нежно и аккуратно, все в шутку, понимаю, что сложно, сами иногда ругаемся по пустякам. Но это нужно для сохранения отношений. Поверьте, у вас все наладится. Есть у вас возможность, старших к бабушкам-дедушкам, с малой отдыхать куда-нить на неделю, ну когда чуть потеплее станет, или даже сейчас. Вам нужен просто отдых, сменить обстановку. Я вот вам могу сказать, я заметила такую тенденцию в наших семейных отношениях - мы ругаемся в последние 2-3 года перед моим д/р, перед НГ или какими-то важными праздниками в нашей семье. Потом, конечно, миримся, но знаете ли, тоже вот напрягать начинает это постоянство. Но видимо, не хватает нам ругани в прошлом из-за свекрови, сейчас отдельно живем - спокойнаааа...
Установите нейтральные отношения. Спокойные, а потом сядьте, и поговорите по душам, спокойно, запишите все свои претензии друг к другу каждый на листочке и обсудите их, ведь есть вещи, которые нужно просто озвучить, они просто позабылись, и нужно еще раз напомнить о них.
Пришел папочка домой, ну молчите, ну выпил, ну и что тут....Тру-ля-ля, и тра-ля-ля, сунули малую ему в руки - доча тебя так ждала, так ждала, пальчиком на твое фото на стене показывала...на дочу, пообщайтесь... Кароче, старайтесь не гневаться, потому что плохо потом от него, от гнева-то, он тупик дает, из которого потом сложно выруливать, а так, дуриком ха-ха, хи-хи....и все, глядишь, и наладится:-) Свалите на выхи к подружке на весь день, годовасику молочко в бутылочку, папе ЦУ на холодильник, где все по времени и четкие указания, страшно, да, ну пусть не погуляют один день, да.....А вы немного отойдете и легче вам станет.
В общем, перестраивайтесь, потихоньку. Удачи вам. 10.01.2013 00:54:14, Все будет хорошо

Это вопрос, который я получил сегодня на почту. Вопрос был на пол страницы, поэтому я позволил себе его сократить. Сокращённый вопрос в контексте звучит примерно так — «я же такая хорошая вся из себя, всё правильно делаю, а мне почему-то так плохо, и на душе плохо и физически скрючило. И друзья мои оказались такими сволочами, но я то знаю что я права, а вот они не правы…» и всё в таком духе. И в конце стандартная приписка «…что же мне делать?»

Очень, знаете ли, распространённая в нашем мире ситуация. Когда у человека неприятности, а виноваты кто угодно, все вокруг и все подряд, только не сам человек.

Сколько я слышал подобных фраз — «я такой хороший, а мне почему-то так плохо…» или «ну я же прав…, за что же мне такие страдания…» . И люди думая так, потом делают ещё более «гениальный» вывод: «наверное я слишком добрый, слишком хороший, наверное нужно быть злым, жёстким…» или что-то в таком духе. Совершенно не понимая, что пока он обвиняет во всех своих бедах других, никогда и ничего у него в жизни хорошо не будет. Пока он обижается — он целиком и полностью отдаёт ответственность за себя, своё самочувствие, свою судьбу всем подряд окружающим его людям, а себе оставляет , которая его и добьёт. Ибо ничего и никогда на обиде хорошего создано не было!

«Если тебе плохо, если тебя скрючило, а ты продолжаешь говорить, что та прав — ты полный глупец!», «Если тебе плохо, значит ты где-то, в чём-то не прав и бесполезно кому-то пытаться рассказывать, какой ты замечательный, лучше попытайся найти причину, почему тебе плохо и в чём ты не прав. Тогда у тебя появиться шанс изменить ситуацию к лучшему и убрать проблему, неприятность, боль».

Когда человек не хочет видеть свои ошибки, признавать свою неправоту, диагноз очевиден — это ! А гордыня — это самый опасный смертный грех, который уже сгубил миллионы, а может быть и миллиарды супер талантливый и умнейших людей.

Так что если вдруг вам показалось, что жизнь и люди, по отношению к вам, к такому всему из себя хорошему и талантливому, регулярно несправедливы, скорее всего вы больны самым коварным из пороков и самым древним из грехов — гордыней!



Так что в первую очередь перечитайте внимательно предлагаемые ниже статьи:

А если вы сейчас сидите и говорите про себя примерно следующее: да нет, у меня нет гордыни, я наоборот всегда себя занижала (или занижал), особо не любила и т.д., то я вам опять скажу, что у вас гордыня! Потому что, заниженная самооценка, нелюбовь к себе и чувство собственного «ничтожества» — всегда и везде ходят на пару с гордыней и высокомерием! И одно без другого просто не существует! Если внешне проявляется гордыня, то внутри где-то сидит и возмущается ничтожество. И наоборот.

Подробнее читайте следующие статьи:

Запомните! Всегда есть причина, почему с вами в жизни происходят те или иные, приятные или не приятные события! Всегда есть причина! И эта причина всегда внутри вас! Поняв и убрав эту причину — вы сможете быстро и безболезненно изменить ситуацию к лучшему, а значит изменить к лучшему себя и свою жизнь.

Если человек думает, говорит и делает всё действительно правильно (достойно, по , по божески) — он будет чувствовать себя хорошо и в душе и физически и по жизни в целом.

А если человеку не хорошо, если у него болит и кричит душа, если болит и умирает его тело — то он в чём-то очень сильно не прав, и пока он не поймёт в чём именно не прав — он будет испытывать боль, болеть и умирать!

Если тебе плохо — ты не прав, ты в чём-то ошибаешься! Ты где-то ошибаешься в своих устремлениях, мыслях, словах или действиях и, как следствие, ты получаешь негативный результат и в душе и в жизни! И если ты уберёшь ошибку, как правило тебе незамедлительно начнёт легчать!

Это принципы , основанные на Духовных Законах! И если человек научиться видеть и причину и следствие — он будет быстро развиваться, подниматься вверх по ступеням силы, станет неуязвимым, счастливым и успешным!

вт, 07.06.2011, 14:26 - маша84

Вот моя история
О том что у меня дереализация я поняла совсем недавно. Хотя это состояние началось где то в конце 2008 года(в этом году умерла моя бабушка очень сильное было потрясение).Сначала я даже объяснить не могла что это не находила слов и описать по настоящему не могла меня никто не понимал.да и сама себя я с трудом понимала.Знала что что то не так а вот что это? Помню был вечер и не с того не сего моя голова стала какой то странной,как будто я не я в голове вдруг мысли стали как то медленнее и движения мои какие то замедленные я испугалась стало как то не по себе.
все стало усугубляться по ночам я просыпалась и начиналось я не могла понять где я, такое ощущение непонятное как будто смотришь на себя со стороны или как выходишь из своего тела что-ли. Как будто все не настоящее.. И все это длится по сегодняшний день и вот сегодня ночью я не могла проснутся даже не знаю как объяснить но я попытаюсь. В общем просыпаешься а ты опять во сне и опять пытаешся проснутся и опять ты во сне и так было три раза.Потом Я ПОНИМАЮ ЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ ПРОБУЖДЕНИЕ Я ВСЕ ЕЩЕ ВО СНЕ...и я понимаю что начинаю куда то уходить проваливаться...чувствую онемение тела как будто умираю..проваливаюсь...с таким усердием я проснулась мне так страшно....потому что у меня маленькая крошка дочка София которой 12 июня будет 3 месяца (пишу и слезы на глазах)как дальше то мне быть...я боюсь за нее что она останется одна если я умру или сойду с ума я так люблю ее..меня разрывает на части я так устала от этого..Вот сегодня ночью проснулась от того что у меня как-будто мозг не соображал я была как в тумане как будто правое полушарие что ли отключилось не могу даже описать...Мне стало так страшно что даже стало холодно и мурашки пробежали по телу я уже не говорю про звон в ушах который еще ко всему прибавился....я сначала подумала что все привет приехали наверно это ИНСУЛЬТ...побежала в ванну а голова как будто в тумане или как будто оглушили ничего не соображаю..Включила нет в 3 ночи и начала читать про инсульт....совсем мне хреново стало а рядом дочурка спит...невыносимо...записалась к терапевту...пойду к нему.. что он скажет.
Небольшое отступление.
У меня ВСД уже лет наверно с 17 сейчас мне 27 постоянные головокружения.шатает как будто пьяная.шум в ушах темнеет перед глазами..Боюсь что это инсульт(вот привязалась я к этой болячке) ничего не могу с собой поделать..А я же молодая женщина,мама.Я жить хочу а не получается страдаю.Ребята помогите понять что со мной.Надеюсь на вашу поддержку и понимание.Заранее спасибо.

Комментарии

вт, 07.06.2011, 14:53 - andrey64

хочу сразу сказать

Здравствуйте,хочу сразу сказать мне 16 лет уже год тоже не могу понять что со мной происходит,непонятные мысли,все случилось в один момент,тоже нахождение не в своем теле,звон в ушах был...долго расказывать. За инсульт ничего сказать немогу я не врач,но точто у вас нервоз (ОКР,дизоринтацыя) нужно ити к психотерапевту...Я недавно начел ходить кое какие улутшения есть,как бы у всех оно по разному...сначала я не мог выходить сам на улицу,мне казалось что это нереальность все сниться... а то что вы говорите про сон,звон в ушах,темнение в глазах - мы это сами себе делаем,мне очень тяжело щас...но я себя заставляю выходить на улицу,и продолжать жить (небудем входить в подробности что я чувствую,это неважно...) Мой вам совет пойти к психотерапевту,не пить таблеток некаких покачто...правельно мыслить они незаставят... и все ваши проблемы все мысли,звон в ушах,темнение,сон принять как оно есть,просто преймите его и смеритесь,потом станет лекче.

вт, 07.06.2011, 15:10 - маша84

спасибо за совет я сначала хочу сделать МРТ головного мозга и про психотерапевта я тоже думала.я конечно принимаю как оно есть как от безвыходности что ли..хочу чтобы все это закончилось просто.а вы таблетки не пьете? и вообще могут ли помочь эти таблетки?на улице у меня тоже такое как во сне ничего не понимаю.

вт, 07.06.2011, 15:36 - andrey64

Просто живите и не очем не думайте

сначала врачи думали что у меня депрессия,и пил я много рас таблетки,анти деприсанты,они меня просто затормаживали но правильно думать незаставили...
я перестал пить таблетки после одного случая когда я пошол с родителями в больницу их напугали диагнозом сказали что нада брать у нее какието таблетки и пить тоесть в месяц нада ей платить 6 тысяч грн,а сама их с мешочка насыпала нам...и сказала пить 2 таблетки в день,мама мне дала четвертинку одной... я думал на этом все закончиться) скорую вызывали) меня затормозило,немог шывильнуться...а мысли теже...после этого таблетки непью...
как вы говорите такое состояние "ничего не понемаю" да,я бывает начинаю задавать себе вопросы кто я?,где я?,что со мной?,что все это значит вообще...
вы принимайте но пытайтесь меньше об этом думать,я вас прекрасно понимаю это очень сложно но попытайтесь,примите это как испытание от бога,необращайте не на кого внимания как они живут...просто знайте что это пройдет но пока нада перетерпеть...и не копайтесь у себя в голове будет только хуже...Удачи вам)

вт, 14.06.2011, 15:56 - Minl1

Маша, здравствуйте! Я читаю и

Маша, здравствуйте!
Я читаю и во многом узнаю свое состояние...Дереализация у меня тоже была...причем я в начале тоже не понимала что это и как это описать. Страх шизы(это моя основная проблема) остался у меня до сих пор и всд у меня тоже есть.
Могу Вас успокоить, что "просыпание во сне", это достаточно частое явление, у меня такое было неоднократно, причем мне тогда с утра тоже было мягко говоря неприятно)...А потом общалась с одним своим знакомым и узнала, что и у него такое бывает, просто он не парится на этот счет, а относится к этому с юмором - "хаха, я сегодня ночью во сне пару раз просыпался"...а у Вас видимо высокий уровень тревоги очень и вы сильно себя накручиваете(я такая же)от этого это все и идет...а страх инсульта у меня тоже периодически возникает... так что вы не одиноки, я еще за сердце боялась, а потом один мой близкий человек сказал мне, чтобы я вспомнила всех моих знакомых, у которых реально проблемы с сердцем - я вспомнила и подумала, что эти люди живут с этой проблемой, знают что она у них есть, но они не впадают в панику, живут нормальной жизнью и я в этом уверена...тоже самое и с инсультом...куча народу, у которых скачет давление, я сама лично их знаю и на них не нападает паника - они просто знают о своей проблеме, периодически пьют какие-то таблетки и все. А у Вас это все "в голове", так что не переживайте! Все это пройдет! Главное успокойтесь и постарайтесь ценить то, что имеете и радоваться каждому дню в своей жизни! Я сама сейчас к этому стремлюсь!
Удачи Вам!
как сходите к пт, напишите, что он Вам сказал=).

вт, 14.06.2011, 18:47 - snuchi_buchi

мне кажется,в данной ситуации

мне кажется,в данной ситуации таблетки-не решние проблемы.
лекарства они успокаивают, дурманят и расслабляют.
а это как раз ваш страх-не ощущать реальности.
вы должны собраться.осознать и понять,что вы здесь, в реальном мире.
на самом деле вы сами себе создаёте эти звуки,это потемнение в глазах.
сила внушения.вы сами себе это внушили,подумали и прочувствовали.
но надо собраться и понять,что это не то,это глупость.
это не то,что кажется.
не бойтесь идти к психотерапевту.он конечно не решит за вас всё,но поможет,наставит на правильный путь при чём вашими же усилиями.вы сами поймёте что делать.
мне самому 14 лет недавно исполнилось.
и к сожалению у меня букет разных фобий.
пока держусь.
хотя иногда боязно за своё будущее.
и нарушились планы.. все мечты.. словно прахом стали.
эхх.
ну что обо мне,да обо мне.
знайте,у человека есть силы,пока он жив.и у вас есть силы.и вы сможете.
верьте в себя.

пт, 17.06.2011, 19:08 - маша84

была у невролога

была у невропатолога в поликлинике разрыдалась там рассказала как мне плохо и что со мной происходит.. (дереализация и т п) она сказала что у меня пограничное состояние и дала направление в психо-неврологический диспансер.как вы считаете стоит ли туда мне идти или нет) Всем заранее спасибо)

пт, 21.10.2011, 21:44 - наталия81

здравствуйте,Маша! Я очень

здравствуйте,Маша! Я очень долго перечитьівала ваше сообщение - все будто про меня. И в ПНД я обращалась в своем городе- стало только хуже.Насмотрелась на бедньіх людей которьіе там лечатся и стало жутко. Почему-то у нас сначала прописьівают таблетки а потом уж если попросить могут предложить психотерапию. Но она, по крайней мере у нас в городе, очень далека до желаемого уровня.Благодаря етому сайту люди обретают надежду на вьіздоровление. И ето тот позитив которьій нам так необходим.Давайте мьіслить только про хорошее, давайте изменять свое мировоззрение.Я верю что у вас и у нас всех все будет хорошо.

hochu toje ponyat chto so mnoy

здравствуйте!хочу рссказать о своей проблеме и попросить ответить на пару вопросов,если вам не трудно. Где то года 3.5 назад моя жизнь превртилась в ад. пришла домой с коледжа,с очень ужасным ощущением камня за грудиной.где то неделю до этого ошушался дискомфорт загрудиной,но не обрашала внимание.так вот в этот ден сначало были слёзы,потом ночью был ужасный приступ,была сильнейшая тревога,страх не поныатный,бросало в под,холод,ноги были постояно в беспокойном состоянии,тёрла друг об друга,вообшем ужас!не могла заснуть дней 5,пила феназепам четверть,волокордин 30 капель,но не помогало.было чуство что схожу ссума.потом после этого месяцев 6-8 была сильная,камень за грудиной, апатия,тревога,беспречинный страх,сильное беспокойство,агрессия,сильные суицидальные мысли.и почему то именно под вечер всё обострялось,приступы нацчинались после 7-8 вечера и до утра,иногда и под утро бывало но очень редко,было очень плохо.потом вроди бы 10-11 месяцев всо было нормально так изредка была паника,страх,дискомфорт за грудиной,но не сравнимые с предидушими приступами. через 10-11 мес всо повторилось с той же силой даже силнее и больше приступов,колличество. ходила один раз к врачу сказала депрессия,прописала перецитам,феварин,себазон,эглонил пропила дней 10 вроди бы стало немножко лучше,но хорошо не было,потом перестала и появилась сильнаыа плаксивость,до этого плакать не могла. потом вроди бы прошло через 6 мес.более или менее,но приступпы не понятные были ночью,а под утро как рукой сняло, кстати были есть сильные головные боли.забеременела первые 3 месяца было ужасное состояние,истерики,думала покончу жизнь самоубийством.но потом начало потихонечку уходить и на 6 ом месяце ничего не было до самых родов и шас уже ребёнку 3 месяяца,бывают изредка приступы ночью очень плохо бывает,а утром опять хорошо,боюсь что можетповториться.что это может быть?шизофрения ли это.излечимо ли?буду очень благодарна за ответ.

вс, 04.12.2011, 16:43 - маша84

Добрый вечер!!! Яночка!

Добрый вечер!!! Яночка! скорее всего у вас нервное напряжение и панические атаки. Сходите к терапевту! У меня тоже такое бывает беспричинный страх накрывает волной!
Так как вы тоже мама как и я,то к сожалению принимать какие либо лекарства нам нельзя! Я вот например пью валерьянку(в пакетиках) Нет у вас никакой шизофрении -это факт Кстати и у меня под вечер все обострялось,сейчас уже меньше ван нужно переключится на ребенка и все это пройдет,поверьте мне у меня была дереализация 3 года а сейчас тьфу тьфу тьфу ее почти нет она проходит.И суицидальные мысли тоже проскальзывали вам нужно научится контролировать свой страх понимаю что тяжело самой иногда трудно. Могу посоветовать почитать книгу Андрея курпатова "Невроз сердца" Скорее всего у Вас ВСД. А там с сердцем все так как положено и скачет и как буд то ком за грудиной и груз как будто у меня все тоже самое и это не смертельно уверяю Вас Если переживаете сделайте Электрокардиографию УЗИ сердца. 100% все будет в норме)))Удачи вам)))

P.S Не пейти вы эти таблеткитолько вы сами сможете себе помочь. Таблетки заманивают и потом очень тяжело будет без них самое мощное и хорошее средство это валерьянка и пустырник)))

Blagodaryu za otvet

Blagodaryu za otvet Masha,spasibo za podderjku.Vi znaete problemma v tom chto ya ni skolechki ne boyus chto eto smertel"no u menya strah ochen silniy soyti ssuma poteryat kontrol...chto u menya budet agressya nekontroliruemaya i pochemu to jelanie pokonchit soboy bilo nastolko navyashivim,presledovalo vezde povsyudu osbenno kogda bil silniy prstup etot neponyatniy.a tak umeret ya bi ne proch:((prosto trudno tak jit i delat vid chto vsyo horosho ya pitayus skrivat ot vseh nu ot muja ne poluchaetsya no nikto ne znaet naskolko mne ploho...aj kak budto dushu na iznanku vivorachivayut,trudno obyasnit.nakativaet n s togo ni ssego mogu sidet v kompanii obshatsya a tut kak nakatit aj...strawno chto zametyat i ne tak poymut.ya izvenyayus chto ne na kirilice...u menya net russkoy klviaturi tolko na latini..nadeyus vam ponyaten moy tekst.v znaete ya hodla k terapevtu i ne raz,nichego ne nahodili.y dumala chto hot prichinu naydutno net ne nashli poetomu strawno pohoje na pshicheskoe zabolevanie:((garmoni,serdce,vso v norme.

ср, 14.12.2011, 12:23 - dr.glitsin

Яночка, 1)успокойтесь вы не

Яночка,
1)успокойтесь вы не одна такая. до 1995 года считалось что такого рода навзчивости существуют у людей 5-6 на 1000, но позже было доказано, что результаты в 20-60 (!) раз выше. Ну, конечно же это не обязательно ОКР.

2)вступите в группу ОКР - почитайте посты

3) Найдите Психотерапевта, который занимается КПТ когнитивно-повденческой терапией с обязательным применением экспозиции и возможно он вам назначит медикаменты на основе СИОЗС.

4)Это все лечится

5)у меня тоже самое

da blagodarya etomu saytu

da blagodarya etomu saytu ubedilas chto ne odna,spasibo bolshoe za podderjku.mne prosto ochen strashno boyus ocherednogo pristupa osledniy dlilsya 8 mesyacev dumala ne vikorabkayus...no sili ssyakayut kajetsya chto ewo raz ochno ne vinesu:(strashno ochen".dr.glitsin vi govorite u vas toje samoe mojete podrobnee opisat pojaluysta,hochu razobratsya chto so mnoy k doktoru boyus idti,strawno sliwat ujasniy diagnoz

чт, 22.12.2011, 13:11 - Murka

мдаааа....не понимаю я вас

мдаааа....не понимаю я вас люди из больших городов...блин раз прижало так сильно чёё к ПТ то не идёте? не поможет один, другого надо искать, третьего, пятого, десятого... только денег на них конечно кучу надо,и это многих останавливает. я вот если бы не жила в глубокой провинции давно б уж потихоньку своего искала. Вот у нас в районной поликлинике есть один(точнее одна), а толку то..я к ней ходила, а она амитриптилин мне выписала убойный, корторый лет сто уже никто не выписывает. Я помню у меня было что то подобное лет 6 назад как у jannochka25, но тогда у меня интернета не было,я незнала чё со мной происходит, дак я всех врачей обошла естественно никто ничё не нашёл,терапевт тока в уголочке корявеньким почерком написала НЦД и знак? поставила.чувствовала я себя тогда не просто плохо(матом нельзя писать:-))а очень очень плохо,пластом иногда лежала, встать не могла, подозревали хронический бронхит, т.к. я задыхалась, глубокий вдох делать не могла, но и он не подтвердился. ну и чё??? я на всё плюнула,нет ни чё так нет, на нет и суда нет,я ещё раз повторяю интернета не было тогда(мож и слава Богу), и я не знала чё эт такое. Стала привыкать так жить,и вы знаете я привыкла, даже курила иногда, (хотя когда у меня первый приступ был, я сразу бросила и не курила 10 месяцев.)Ну так вот привыкла, устроилась на работу, влюбилась, роман с одним парнягой закрутила, :-D на работе. Ну потом правда мы с ним расстались, я парня другого встретила, который впоследствии стал моим мужем,и всё это время за все эти 4 года я жила почти как до болезни, ну да, качество жизни конечно снизилось, но я на это внимания не обращала, короче жила я классно!!! :-) но потом в конце 2009года конечно это опять началось, после перенесёного стресса,тут уж интернет был, и всё я узнала что вообще со мной происходит, сечас конечно мой невроз уже не такой, он как бы трансформировался(по ходу хронический стал, он то затухает, жизни прямо радуюсь, то разгорается опять, хреново аж выть хочется, то после родов(я родила чуть больше 2,5 месяца назад) вообще окр мощный образовался, боюсь за своего ребёнка, до ужаса, паталогический страх просто,капец! вобщем не понос так золотуха... такие вот дела.. я верю что всё это лечится, надо только время, хороший ПТ и средства.Надеюсь мы все вылечимся, не может же всегда быть плохо:-) В общем как в библии написано-"ищущий да обрящет".